Встреча с неизвестностью....#заветышаманки


                                                                   


Доброго всем моим читателям!
Сегодня хочу затронуть тему которая озаглавлена у меня наверху...
Для одних людей - встреча с неизвестностью" не такая уж страшная энергия, ну...знают люди, что у них впереди что-то такое, что еще не знакомо и размышляют, какими способами подойти к данной проблеме, например:

  • получили они новую должность, пошли на повышение и круг их обязанностей, соответственно расширился. Теперь им необходимо изучить что-то новое, более универсальное для их работы, так сказать "ядро темы", чтобы владеть коммуникативными навыками, информационным полем, знаниями в будущих вопросах управления, производства, маркетинга и т.д. ...Знают эти люди некую свою внутреннюю силу, что смогут "всех и вся победить, во имя...", и просто готовятся к этому: ищут  в неизвестном вопросе - больше интереса для расширения своего кругозора и ума, закалки своего духа, расширению подсознания, нежели заморачиваются о том, что будет что-то такое с ними в будущем, от чего страх и ужас уже одолевают их сейчас!
А вот другие люди...Они встречу с неизвестным будущим переносят иначе, они просто начинают загонять себя в угол и очень сильно беспокоиться...И тут, приходит наш (не) обожаемый страх, как непрошеный гость, забирается в душу и начинает управлять нашим мозгом...
- И как тут быть, спрашиваю я свой Дух? На что он мне отвечает так:

"Спланируй встречу с неизвестной ситуацией уже сегодня, прямо сейчас и развенчай Страх...Про рисуй ситуацию до мелочей в будущем, закрой все ворота, залатай дырки...И Страху нечего будет возле тебя делать! Так сказать - спланируй ситуацию "встречи с неизвестностью"! 

 Ну...Начнем готовить себя к данной работе?!


Итак, есть несколько парапсихологических (психологических) способов, как приготовить себе мягкую подушку "своим ментальным умом", если вам необходимо решить задачку с неизвестностью:

1.  Включить трезвую логику:
Ваше ментальное воображение может само увести вас в страхи перед неизвестным, если вы не логик. Отбросьте страхи, стройте логическую прямую и идите по ней. У вас есть задача с неизвестным решением, станьте математиком, просчитайте все "за и против" вашего решения, обратитесь к аналогичным заданиям жизни - ваших близких и родных, доставайте книги и пособия - читайте об аналогичных ситуациях, поднимите учебники (если вы не глубоко знаете этот вопрос, обратитесь к статистике и цифрам, анализу...Вы про решаете достаточно задач и найдете верное решение. Станьте тверды, как камень Алатырь в этом решении!

2.  Готовьтесь к худшему и будет лучшее:
На Востоке говорят: «Лучше привычное горе, чем непривычная радость». Советую вам разобрать все "неуправляемые вами ситуации" в данном вопросе и прорисовать итог, где вы могли бы "получить по шапке" из-за неверного решения при встрече с неизвестностью...Придумайте, как бы вы выкрутились в данной ситуации? Берите лист бумаги и пишите тот сценарий, который вам может быть неугоден. Сожгите его на огне...Развейте пепел - и всё...Ситуацию вы сожгли, развеяли. Её уже нет?! Переключайтесь тут же на логическую цепочку - созидания и трансформации "хорошего конца данной истории. Закрепите этот "хороший конец". Ваша ментальная память запомнит это и приведет вас в обход дурного сценария, к тому, что вы закрепили уже сейчас!

3. Ассоциативные ситуации в прошлом, где уже был верный ответ. Подсказка из прошлого:

У вас встреча с неизвестностью, но динамика развития вопроса, энергия от контрагентов - уже у вас была в прошлом. Есть некоторые аналогии, где вы шли по цепочке и выиграли в вопросе. Так сказать, ваш Дух был Победителем! Вспомните эту ситуацию и со настройтесь на неё...Рвите канаты и рубите концы! Вы же уже плавали и знаете, как выплыть! Успокойтесь! Запаситесь такой энергией и идите : всех и все рвать и метать!...И вы - опять выиграете! На 100% - выиграете снова.

4. Раскопать "собственные грабли" и сделать из них - вилы...

Много ли было у вас неудач? Если ответ "да, много!" - тащите эти "грабли" к психологу или парапсихологу. Вам нужен совет со стороны! Ищите специалиста и прорабатывайте проблему Страхов, убирайте их и закрепляйте проработанный вопрос - бесстрашием и желанием, - не делать переноса прошлых неудач на эту ситуацию...Чем больше мудрых советов, тем короче дорога в удачу и счастье...

5. Метод "змеи и её хвоста":

Ко мне приходила на проработку ситуации клиентка и рассказала мне одну удивительную историю. Однажды в детстве она попала в интересную ситуацию и запомнила её и при стрессовых ситуациях - вынимала этот метод и удачно воплощала в реальное, сиюминутное, когда нужно было сделать выбор. 

Маленькими детьми мы часто играем в прятки. Так вот, они, играя с детьми в комнате, где отдыхал дедушка одного мальчика так расшумелись, что дедушка проснулся и рассерчал так, что хотел вынуть "прятальщиков" из комнаты, предварительно надрав им уши. 

Дедушка нашел всех, надрал уши, кроме этой девочки, которая сидела передо мной...Я сказала, а как вам удалось "стать незаметной?".
 Она ответила, хитро улыбаясь...Я стала вдруг змеёй...Слилась со шторой в её пятнистый цвет и подтянула свой хвост ( ноги) с прохода под подбородок...Я сгруппировалась...

Дед переступил через меня и я стала не видимой для него...Потом, я перекатилась и уползла в дверь, прямо как змея...И теперь, когда у меня ситуация опасного, неизвестного - я ассоциирую себя с тем образом змеи, которая вдруг проснулась во мне тогда...

Мне стало очень приятно, так как женщина тогда, будучи ребенком использовала один из шаманских методов...Примите это тоже к сведению!

6. Метод " отпусти сознание и стань Богом себе":

Часто люди знают о многом, но не могут в себе интерпретировать ответы-подсказки из Мироздания. Расскажу о себе, из своих недавних происшествий. Буквально месяц назад мы ехали на автомобиле по трассе сибирской тайги. машина новая, очень скоростная, прекрасный пейзаж за окном, солнце, приятная беседа, музыка...

Вдруг дочка захотела "до ветра". Муж подруливает к автозаправке, очень странной, как мне показалось сразу. Новая отделанная автозаправка, причем на бензоколонках уже слой грязи, надпись "Бензина нет!" - на каждой из неё - яркая табличка. Дорога, ведущая к ней накатанная, асфальтированная. 

Такое ощущение - это просто шутка... Мы подъезжаем, муж, заходя в свое отделение, чуть не в лоб встречает странного человека...Он выходит и растворяется в неизвестном направлении, мы все его видим. Мы с дочкой заходим вместе в свое - все чисто и не тронуто, такое ощущение - это не заправка, а какой-то призрак...

Выходим, садимся в машину. Муж нажимает кнопку (электронный ключ), машина не заводится...

Вокруг тишина, солнце, поют птицы...У меня мелькает в голове - это картинка сюрреальности и что-то очень не известное мне...  Выходим из машины, сосредотачиваюсь и прошу Духов объяснить, что это?

Дух говорит, чтобы обратила внимание на таблички : "Бензина - нет!" Выезжаем и катим дальше, меня не покидает чувство беспокойства. 

Но...со мной такого не было, я не помню у себя такой ситуации. Проезжаем 50 км, муж заворачивает на автозаправку, заправить машину. Мужчина, поравнявшись с нами говорит:

 "Бензин здесь очень плохой!", мой муж - разворачивается и едет дальше по трассе. Мой Дух кричит: "Остановись! Плесни 20 литров!", - я говорю ему это. Он - улыбается...Он - профессиональный водитель, говорит: 

"Ты что? Нам хватит еще на 100 км!"...Мы летим, поднимаемся в гору, спускаемся в лог...Тайга, вокруг ни души и тут я вижу, что на приборах у машины - падают все стрелки...Я, как пассажир, много путешествую и понимаю, слышу машину...Мы накатом останавливаемся...Муж в недоумении...

Народу на трассе нет, кругом тайга...Я захожу в тайгу, прошу Духа Тайги...Через 30 минут - подъезжает девушка на машине с двумя детьми и останавливается.

 Муж уезжает с ней...20 км до районного центра осталось нам бы доехать! Привозит канистру с бензином, лейку и заливает машину...Муж в смятении...

Ему не очень приятно, что он не послушал подсказку Мироздания, которое написало на заброшенной автозаправке: "Бензина - НЕТ!", а машина в это время заглохла и сказала ему и мне : "Обратите внимание, ситуация повториться!"

Хотите верьте, хотите нет - но это вам назидание на то, что Мироздание всегда подскажет человеку, как справиться ему с ситуацией и...как не допустить невезения в ней...при встрече с Неизвестностью!

С уважением, Акхей. Шаманка из Хакасии.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.