ЦВЕТЫ ЖИВЫЕ И ЧЕЛОВЕК: как создать МИР ЕДИНСТВА? #наблюденияшаманки



Доброго Вам друзья!

Когда я была маленькой, примерно с 3,5 лет очень хорошо помню свой дом, интерьер, дом своей бабушки и многих родственников, к кому с ней мы по пятницам наведывались в гости.

Пятница была праздничным днем, с сада забирал меня дед по раньше, примерно после обеда – спать уже не хотелось, так как надо было, придя домой сразу нарядиться и мы шли всей семьей в гости к другим родственникам для бесед с чаепитием: что было достопримечательного в стране, Мире, в нашем небольшом, но очень красивом селе..

Когда мы приходили в какой-нибудь дом родных, меня всегда поражали цветы на окнах: какое тут было засилье всяких цветов-от мала до велика. Поражали емкости, в которых жили цветы-это были царские кастрюли, заклепанные оловом, разной величины и в них восседали хозяева жилищ-со своими шапками кудрявых цветов.

Помню очень хорошо – кучерявые головки крупных гераней, древовидное дерево -алоэ, фиалки, «Ванька-мокрый», каланхоэ и мн. Другие, которых я просто не вспомню сейчас.

Цветы, говорили старшие из рода: полезны всегда, они - энергообменники живой энергии природы и действий человека…Почему?

Потому что они - живые, они так же питаются, растут и умирают. Очень полезно для человека - успокоение его психики, где человек подпитывается радостным настроением от зелени и цветения своего домашнего питомца. Он, человек и отдыхает ментально с растением рядом: человек видит глазами красоту и насыщенность Мира, зеленый цвет считается волшебным для оптическогой игры приема цвета через глаза. Цветы – воплощенное чудо Мира и поэтому они – всем нужны, как объекты сброса энергетики и укрепления ее в новом ракурсе: цветовая гамма, форма, объем самого цветка и яркие, насыщенные стебли.

Однажды в школе нам преподавали урок по ботанике: учитель проговорила о цветах, которые живут в доме следующим образом:

"Домашние цветы, как малые дети! И пить любят, и пылиться...И к солнцу руки свои тянут. Их энергия - сопряжена с эфиром комнаты и мыслью его хозяина, человека. Энергетически они связаны энергией роста и умирания..." 

Почти дословно процитировала своего любимого учителя, очень уж мне все это представилось в уме, про родилась своя матрица видения: жизни цветов и их энергетической версткой, совпадением и сопряжением с сердечным каналом - жизнью человека, как действием верной, спокойной мыслью, красивым и приятным - словом. Ведь цветы и их хозяева действительно срастаются в живой энергии: растение и человек становятся зависимы друг от друга: так сказать счастье и горе делят пополам...

Такова наша реальная жизнь!

Человек устроен так, что если он устает, ментально: ему требуется простая зарядка для глаз - наполнить свой ум - живительным, действенным словом через красивый цвет растения и по радываться его интересной формой. Эмоция и цветок неразделимы! 



Благодатный отдых представляет нам (для ментального ума) - зеленый цвет:
- цветы - яркие, насыщенные зеленым цветом - это как раз и есть те объекты, которые дают отдых для глаз. Хороши цветы в красивых горшках в домашнем цветнике. Они, выставлены в определенном порядке энергетической геометрии, дают отдых глазу, ментальному расслаблению вашему уму.

Комнатные растения - это целый мир. Каждый цветок имеет свое название, свой характер и свое предназначение в домашнем интерьере: украшает его и производят энергетическое воздействие на человека только положительно.

Растения в вашем доме несут эстетику и имеют лечебные свойства: они выделяют фитонциды, губительно влияющие на болезнетворные микроорганизмы. Они лечат тем, что меняют воздух в помещении: он становится влажным и насыщенным от того, что растение - поглощает углекислоту и выделяет кислород.

Возьмем и другое свойство растений, например: герань. При цветении она выделяет тонкий и приятный запах, улучшая самочувствие, благотворительно влияет на нервную систему.

Если у вас растет лавр или розмарин, вы получаете порцию полезных веществ для вашего процесса обмена, усиливается кроветворная система, желудочно-кишечный тракт успокаивается при запахе от данных растений и расслабляется перистальтика кишечника, улучшается система пищеварительного тракта.

Каждый цветок (растение) имеет свой характер и отвечает следующим свойствам: он может быть донором живой энергетики, может поглощать энергетические отрицательные излишества вашего энерго поля.



Например, если вы слишком эмоциональны: заведите бегонию у себя в квартире. Возвращаясь домой с работы, вы будете постоянно чувствовать благотворную энергию - спокойствия и легкой расслабленности.

Или возьмем кактус - это растение собирает лишнюю энергию от источников электричества и инфракрасного излучения:СВЧ-печи, где любят греть быстрые завтраки ваши дети. Расскажите им о том, что кактусы - это собиратели электрической энергии, аномальной энергии из разломов земли (если дом стоит на земле). Чем ярче у вас цветут кактусы, знайте, в доме есть аномальная энергия и он собирает её в себя. То же самое, если у вас дома много техники: ТВ, компьютеры, цифро печатающие устройства - им нужны рядом кактусы.

Я хочу вам предложить календарь друидов, по которому вы можете подобрать себе свое растение по знаку Зодиака, тут вы усовершенствуете свой энергетический обмен и получите у себя в доме - защитника, преобразователя своего счастья:

ЦВЕТЫ (растения) по Зодиаку (дню рождения), верные помощники:

1. Фиалка: от 22 декабря - до 01 января, 
                   от 25 июня  -     до 04 июля;

2. Роза :    от 02 января - до 11 января,
                   от 05 июня   -  до 14 июля;

3. Алоэ:    от 12 января - до 24 января,
                  от 15 июля   - до 25 июля;

4. Герань:  от 25 января - до 03 февраля,
                   от 26 июля   -  до 04 августа;

5. Традесканция: от 04 февраля - до 08 февраля,
                              от 05 августа   - до 13 августа;

6. Фикус:   от 09 февраля - до 18 февраля,
                  от 14 августа  - до 23 августа;

7. Амариллис: от 19  - до 28 февраля,
                         от 24 августа - до 02 сентября;

8. Кактус:   от 01 марта - до 10 марта;
                   от 03 сентября - до 12 сентября;

9. Азалия: от 11 марта - до 20 марта;
                  от 13 сентября - до 22 сентября;

10. Гиацинт: от 22 марта  - до 31 марта,
                      от 24 сентября - до 03 октября;

11. Криптомерия: от 01 - до 10 апреля,
                              от 04 - до 13 октября;

12. Цикламен:  от 11 апреля - 20 апреля,
                          от 14 октября - 23 октября;

13. Орех: от 21 апреля - до 30 апреля;
                 от 24 октября - до 02 ноября;

14. Жасмин: от 01 мая - до 14 мая,
                      от 03 ноября - до 11 ноября;

15. Розмарин: от 15 мая - до 24 мая,
                         от 12.Х1  -  до 21 ноября; 

16. Аспарагус: от 25 мая - до 03 июня;
                         от 02 .Х11 - до 11 декабря;

17. Апельсин: от 04.У1 - до 13 июня;
                         от 02.Х11 - до 11 декабря;

18. Орхидея: от 14.Y1 - до 23 июня;
                       12.Х11 - до 21 декабря;

19. Камнеломка - 21 марта (весеннее равноденствие);

20. Папоротник - 24 июня (летнее равноденствие);

21. Лимон - 23 сентября (осеннее равноденствие);

22. Гортензия - от 21 декабря - до 22 декабря (зимнее равноденствие).

Растения и цветы в доме - продлевают молодость и успокаивают, уравновешивают энергетическое поле человека.

Вреда от растений - практически нет, но - некоторые люди не любят ухаживать за растениями и тогда они: имея чахлый вид, не яркую краску в стеблях и листьях - зеленого цвета, становятся унылыми и неприглядными.



Я была в командировке в Тюмени и меня поселили в одну квартиру, где на постаменте стоял огромный фикус, который имел очень невзрачный и чахлый вид. 

Можно даже сказать - устрашающий вид. Я удивилась его виду, хозяйка квартиры, а она была очень богатая и с современным дизайн-интерьером, сазала, что это дерево ( он имел вид большого растения), стало болеть после того, как она сдала квартиру на по суточное пользование. Я тоже взяла квартиру на сутки, так как мне готовили квартиру через три остановки рядом с Центром, где я работала.

Я присмотрелась к фикусу очень ынимательно, мне показалось, что он как быдто бы встрепенулся и вздохнул.

Когда хозяйка квартиры ушла, моя руководитель Центра позвонила и сообщила, что в той квартире, куда меня хотели поселить, вдруг лопнула горячая труба и её затопило. Она посоветовала, пока там устранят протечку и уберут квартиру, поговорить с этой хозяйкой и пожить мне там с недельку.

Меня этот факт никак не обеспокоил: меня привлек фикус, я захотела разгадать его причину болезни: фикус - то растение, которое поглащает очень много отрицательной энергии, оно - просто цветет от нее и хорошеет.

Я легла спать и мне приснился ужасный сон: в этой квартире я просыпалась и слышала, как кто-то бьет, прямо хлещет - другого человека, как хлыстом или ремнем. 

Я пыталась пройти в другую комнату и меня не пускала какая-то сила, я вырывалась и пыталась увидеть - почему так бьют человека. Я отодвинула дверные портьеры и увидела людей в масках: там была секс-игра, причем я увидела что она - насильная для другого человека. Когда человека били, как будто в воздухе расходились волны и шатали весь дом. От ужаса я проснулась ночью и встала, подошла к растению, на нем выступила какая-то сахарная роса.

Я стала читать сильные молитвы экзорцизма на воду, принесла таз и начитав, добавила туда свой лечебный травяной яд - вымыла все растение и опрыскала его.
Утром, я повторила еще два раза через 3 часа эту же процедуру. Мне показалось, что растение стало зеленеть и набирать цветность, оно - стало дышать...



Я уехала в Центр и провела там много времени: приехав вечером поздновато, удивилась, что в комнате, где я жила - горел свет. Я поднялась на второй этаж и стала открывать ключом дверь, она распахнулась и на пороге стояла хозяйка квартиры.

Она прямо втащила меня в квартиру и стала говорить быстро-быстро: она ждала меня с вечера там. Она сказала, что проезжая мимо, решила меня попроведать и зайдя в квартиру - споткнулась о какую-то черную шапку. Но у меня не было никаких шапок, я приехала в утепленной кепи с шарфом. Она показала мне эту шапку и на ней были вырезаны глазницы. Странная шапка, откуда она взялась?

Хозяйка квартиры - подтащила меня к растению: оно наполовину ожило, нижние листы стали ярко зелеными, как по диагонали снизу сам ствол на 1/5 стал зеленым: произошло чудо - растение приняло меня и возле меня стало оживать. Оно было отравлено сексуальной энергией эксплуатации - одного человека другим. Эта шапка - материализовалась из Эфира, так как я накануне все перемыла собственными руками в этой квартире.

Хозяйка сказала, что будет очень сожалеть, если я выеду отсюда. Я, рассказала, что моя квартира - затоплена порывом из трубы ГВС, и мне придется тут жить 7 дней. Хозяйка несказанно обрадовалась, она мне сказала, что я могу жить в этой квартире - сколько угодно и она за мое проживание, если фикус выздоровеет - возьмет только 50% платы за аренду.

На том мы и по решили: я утром отказалась от той квартиры, которую мне пытался снять Центр, а я - исцелила фикус полностью...

Когда я уезжала из этого северного города: фикус - стал моим настоящим другом, он давал мне много снов и рассказывал о том, какие люди здесь жили...Мдя, уж!

Исцеленное растение заявило, чтобы его увезли из этой квартиры, что хозяйка в день моего уезда и сделала...Фикус - уехал в семью, он был отравлен нехорошей человеческой энергией: он чуть не погиб от неё...

Вот такая история - случилась со мной наяву. Берегите своих домочадцев - свои цветы и растения, они живые и чувственные, они - ваше энергетическое продолжение.

С уважением: Акхей шаманка из Хакасии.
  


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.