ПОГОВОРИМ об "ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЭКСПЛУАТАТОРАХ". Да-да! Есть такие среди нас...

 


Доброго вам, уважаемые коллеги и читатели!

Поговорим сегодня о простой духовной парадигме:

- воспитания в себе особого энергетического состояния, когда душа проецирует в действие потребность в деле и работе на благо удовольствия от этой работы для тех, кто с вами в социальной группе взаимосвязи, чем бы вы не занимались в настоящее время. Я и моя группа единомышленников и мы: Сила коллективного труда и его итоговой деятельности - новой энергии счастливого содействия, объединения в осознанности времяпровождения не зря!

 Итог труда - мой начальный продукт Великого Делания (магическое понимание энергии Зачина и Действия личного Духа).

Потребность души в особых знаниях её производной: выполнения сложной производственной, трудовой или бытовой деятельности.

Вопрос философии нравственной педагогики один: "Я произвожу нужный и необходимый продукт, в котором мой труд - основа счастливого Делания и для себя, и для человека, который рядом!" 

Я преподаю эзотерическую науку - педагогику для вашей души, которая имеет под собой фундамент - психологию Единичного человеческого Духа-новаций. Энергия созидания матрицы, в которой личное Я не связывается с ЭГО - превосходством!

Этот Дух входит в человека при нескольких условиях, объясню их для закрепления вашего понимания:

1. Человеческая душа обязана постоянно трудиться - осознанно и видеть итог своей качественно-количественной работы.

Пример простой: зачем нужно раз в три дня тщательно убирать и мыть свой родной дом?

Во-первых, чистота -это залог здоровья и возможность всему организму создать уют и отдых в своем месте обитания.

Во-вторых, при Делании "энергетического "ключа"" вы вырабатываете психоэтическую энергию, которая "утепляет" ауру вашего дома и наполняет её радостью и энергетической чистотой.

В-третьих, вы заботитесь о Коллективном Эгрегоре - своего Дома. Вы в нем ставите (правите) Дух Дома, который поможет "разогнать неприятности", приходящие из вне Дома, из Социума и Эфира. Социум и Эфир (Мироздание и его обучение: на ваши действия в нем от слова) - Духи, которые действуют внезапно и жестко. 

Вы же - являетесь инициатором некой Духовной, своей личной матричной, осознанной духовной Силы. 

При уборке и прибиранию, очищению своего жилья от пыли и грязи, "приносимой энергии враждебности от людей", работаете в первую очередь для созидания - чистоты, порядка, правил семейного уклада ведения хозяйственной деятельности в своем Доме: для обучения своих родичей (животных) к Порядку. Ведуны называют такую работу - Править Дело чистоты энергии в жилище.

В-четвертых, вы - являетесь образцом или учителем труда и созидания уюта, и приучаете своих детей к порядку и уважению, прививаете чувство любви к своему жилищу и определяете в нем - традиции своего Дома!

Нравственность рождается в Доме из рода, как энергия насущной реальности: из отношений между членами семьи и производство Делания в работе по дому, согласно наложенных на каждого члена семьи, обязанностей.

Приведу пример более расширенный, где необходимо обучиться родителям - нравственной педагогики "Делания для Дома":

Молодые люди создают семью порой не осознано: в их душах прорастает социальный фактор - отождествления через себя - определенной модели поведения в социуме:

1. Потому что пришло время - жениться или выходить замуж; потому что так делают все из окружения; потому что нам кажется, что мы подходим друг для друга; потому что нам кажется, что мы любим друг друга...

2. Решение родителей за детей (в мусульманских семьях); сокрытие браком - греха (беременности); выходить замуж или жениться по опрометчивости чувств (назло возлюбленному или возлюбленной); по выгоде семейных маргинальных групп (для расширения капитализации доходов) -это все основные моменты, которые я привожу здесь.

Когда ваши дети собираются жениться или выходить замуж: нужно спросить с них - что они внесут в свой Дом, как исток - нравственного Делания и заботы друг о друге, именно из умения вести быт и домашнее хозяйство?

Ребенок - в семье рождаться обязан тогда, когда человек готов заботиться о нем в ответственном предопределении своего сознания:

Я рождаю ребенка очень ответственно: для счастливой и здоровой жизни во благо ВСЕГО общества (читайте - государства), истинной морали и нравственности своего рода, который укореняется от нас, родителей из семейного уклада и быта - запомните этот мой постулат, уважаемые читатели!

Ваше ЭГО, обязано в семье - уйти из поля энергетического прорастания - самостийности одного Я:вы обязаны в семье учить местоимению: МЫ, так как семья - коллективный учитель, она не имеет в основании своей морали содержать постановку вопроса: "Я делаю в семье ЭТО потому что, мне ЛИЧНО - выгодно!"

Если вы воспитываете в семье ленивого и нерадивого ребенка, заточенного на закрытости подсознания в ловушку ЭГО: "Все здесь для меня и все крутится возле меня!", знайте - вы выпускаете в общество - энергетическую змею, которая начнет разрушать систему ценностей коллективного:

- такой человек будет "энергетическим эксплуататором" всех остальных, что и происходит сейчас в современном обществе: интриганы, сплетники, люди ментально убогие и ограниченные, но нахватавшиеся моделей педагогики и психологии, чуждые для нормального человека - выстраивают свои кланы и группы, подчиняя себе тех, кто воспитан на модели: порядочности и нравственного благодушия...

... обращусь сразу к ценностям семейного уклада, где догматы педагогической запущенности исходят от отношений старших членов семьи - из уже сложившихся родовых моделей и перенесены на детей, и являются их - нравственным базисом:

1. Когда в семье, между родителями существуют не равные отношения: "я - ж, мать! или я-сказал, так и будет! - модель отца". Такие личности  производят в семье скандально-истерическую атмосферу выбивания своих желаний через склоки и интриги против своего податливого мужа (жены), где определяет ему одну сторону в поведении: 

"Ты - обязан, ты-должен!", а сам(а) - является в доме - рассадником Лени, бесхозяйственности, болтологии, зависти, интриг, безнравственности и моральной пустоты (смешаной с приемом транквилизаторов или со зависимостей от психологов, наркологов и еже с ними, специалистов- практиков) и сталкивает своих детей на суррогатные методики воспитания- няни,  престарелые родители, школа и всевозможные методологические кружки, где чужие дяди и тети - воспитывают отпрысков за деньги!

2. Когда в семье между родителями укоренились - разные методологии понимания воспитания детей: идет постоянный спор о методиках их воспитания, где нет единство в том, что есть Закон в семье: быт, хозяйство и согласованность в данном действии, что привито им и получено в мудрых знаниях их умов. Такие родители - опасны для своих детей во многом: они, дергая и развивая в детях неосознанную путаницу в нравственном базисе и фундаменте, осознанно воспитывают их уже и сразу - "ментальными трусами", которые не понимают - меру ответственности за себя и человека, который рядом с ними.

3. Психически нездоровые личности, которые всего бояться и запрещают всем вокруг - открыть истинное понимание Законов психологии и дуальности Мироустройства. Есть такая сегодня модель в сознании у некоторых молодых родителей: "Мой дом - моя крепость! Ребенок ОБЯЗАН знать от и до... и не совать свой нос туда, куда ему еще не место!"

 Ограниченный ум таких родителей - опасен тем, что вносит в подсознание ребенка Дух Страха: перед иной идеологией- открытости к Миру и коллективному творчеству в нем! 

Такие родители стараются сломать связь с родом:

- они отрицают своих родителей, которые воспитывались в более мудрой формации и были производственными (общественными) деятелями. Такие родители со страхом и щенячьей брезгливостью - "ментально отшатываются" от моделей семьи и рода: 

- они не разрешают своим детям - общаться с дедушками и бабушками, они - стараются внести ненависть и вражду к тем поколениям своих родных, которые жили на основе принципов морали и демократизма в обществе.

4. Личности, которые пестуют свое ЭГО в особых знаниях: нового и прогрессивного, что они почерпнули у сторонников "лево-центристских демократов", которые сегодня занимаются политическим разбиванием и развенчиванием, нигилизмом - установившегося, нового строя управления и хозяйствования в России.

Такая тенденция "закрытых семей", где родители служат маргинальной идее "переворота" или идеи - ненависти к государственному строю, политикам, философам и всему тому, что основано на гуманистической идее:

 - человеколюбия и равноправности всех национально-этнических групп в нем, различных верований и их единстве - служению Людям, как основе духовного возрождения и нравственной опоры в сознании, приводит к тому, что дети - являются предметом их орудия в системе - противоправных действий в государстве.

Подобные "науки и течения" - могут взрастить в семьях - Начало гражданской ненависти и привести к тому, что такие дети - могут быть опасны в коллективах. 

Искаженный внутренний мир у подростков: заставляет взращивать Лидерство и Лидеров, где происходит подмена понятий: должен и обязан, где товарищество и отношения дружеские - заменяются на воинствующие: есть ЭГО-Лидер и его все обязаны возводить до Божественного, подчиняясь его ментальной силе и идеологии: подчинять и властвовать над людьми других убеждений...

Политика и семья несовместимы - это противозаконные методики в воспитании детей. Так же как и религия, её методики и догматы по её навязыванию:

-, где происходит подмена понятий Бога и Духа человека, где навязывается культ Незаменимого Человека: жесткого, безнравственной Личности с ЭГО-укладом в семейном порядке и правилах воспитания в семье, что приведет к невосполнимым потерям - Гражданской войне в обществе.

(Продолжение следует)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.