Как не сойти с ума при беде с ближними?#советшаманки


                                                                


Доброго всем моим подписчикам и читателям!

Прошу очень внимательно изучить мой сегодняшний материал и сделать выводы для своего Духа и Души!
Как писать о беде? 
Вспоминаю сразу свои беды и меня - мой личный Дух несет в водоворот прошлого...

Первый раз я столкнулась с бедой - потери близкого мне человека, моего любимого деда, в 10 лет. Расскажу, как это было, чтобы вы тоже почувствовали эту энергию, ассоциировали себя с тем человеком, которого беда и эмоции накрыли с ног до головы и пригвоздили к Земле...Причем - маленького человека - подростка!

Мои бабушка и дедушка - были для меня идеалами. Они, хозяйственные и очень дружные, очень значимые для меня люди, несли в моем роду - фундаментальную энергию прочности и уверенности в завтрашнем дне.

Родители были всегда заняты, мама в больнице, отец на руководящей работе и мои дед и бабушка были всегда для меня - оплотом и большой радостью на самом деле. Это били родители моего отца. У моего папки - была большая и крепкая семья, так сказать - родовая семья. Его братья и сестры - имели все дружное Начало, они заботились друг о друге и помогали друг другу в любом деле счастья: свадьбы, именины, рождение детей, построить дом. Это была большая семейная радость: много людей добрых, очень мощных в энергии и очень душевных. Радость...Вселенская радость была в роду: когда собирались все дети с внуками к моей бабушке и моему деду.

Большой дом, очень ухоженный и теплый. Много всякой снеди, приготовленной моими тетушками и бабушкой - всегда впечатляли. Толпа народу: красивые женщины и мужчины. Все были степенными в разговоре и очень интересными. Привозили в лето, когда был черед отпусков - много игрушек и книг, много того, что было нужно для школы и детского сада.
Дед и бабушка - были оплотом большого счастливого время провождения нас, внуков...

С дедом меня связывала большая дружба и то, что он был не многословным и очень дельным мужиком. Крепкий, физически сильный, очень смешливый в разговоре и очень строгий в своих принципах. Настоящий сибирский дед, притягивал к себе магнитом.

 Мы ходили с ним по ягоды и грибы, он учил разбираться в слесарном деле. Особенно я любила с ним точить ножи на его точильном камне. Дед - прошел Великую Отечественную войну в пехоте. Много баек и рассказов из жизни было рассказано и много было принято мной, так сказать из первоисточника. Участник сражений, храбрый и очень сметливый, для меня он казался вечным.



В этот день я шла из школы с друзьями. Был день морозный, тепло одетая, сумкой,  полной пятерок - шла обычной дорогой: пообедать у бабушки с дедом, потом - в свой дом. По дороге, поднявшись на горку увидела машину, которая ехала по дороге очень быстро и тормознула рядом со мной. Это был ЗИЛ моего дяди, папиного младшего брата. Из кабины выглянул не папин брат Саша, а его друг Витька. Он крикнул мне: "Быстро беги домой к бабушке! У тебя - дед умер!"

Мои друзья остолбенели, я - просто потеряла дар речи! Я не поняла вообще смысла слова - умер! Я переспросила его: "Какой дед умер?". Витька крикнул: «Не копайся, давай дуй домой!"

Он поехал дальше, а я осталась на дороге...Я была ошарашена..., у меня отнялись ноги и язык.
Мои друзья - схватили меня под руки и просто поволокли к моим - бабушке и дедушке.

Беда...Она не раз оглушала меня - от сих и до сих. От макушки и до конца ног, когда отказывало все - руки, ноги, застывала кровь. Казалось, все - я, как человек не существую...Я не человек, я - мертвый человек, вдруг! Такое же чувство я испытала, когда потом через много лет - погиб мой дядя, младший папин брат - Саша. Когда погиб мой зять - Ваня...моя дочь - Оля, моя племянница - Маша..., мой отец!

Как выжить при таком известии? Как не сломиться в беде?


Я всегда вспоминаю своего отца. Он был примером для меня, я благодарна тому, как этот человек - умел выходить из горя. Из - семейного горя...

Какие слова нужны? Никаких!

 Нужно внутреннее чувство ответственности за своих ближних, которые не имеют такой силы Духа, которую имеет ответственный человек в роду - за других.

Нужно ли плакать? Если вы слабы пока, если вы не поняли, что это произошло с вами - да...Плакать нужно! Но недолго...

Первое, что необходимо — это про дышаться при таком известии. Если вас застала такая новость - сядьте! Вдохните глубоко воздух - наклонитесь как можно глубже между ногами, и выдохните воздух прямо к Земле. Спина прямая, - вернитесь в положение горизонтали своего торса и опять, набрав воздуха - прямо к Земле...Итак - 6-7 раз, пока вам не станет легче.

Далее, умойтесь хорошо под проточной водой, если вы на улице или в машине, выйдите на участок края дороги, пусть кто-то польет вам на руки, берите воду из бутылки (вода для питья) и промойте лицо и руки. Если нет воды - берите влажные салфетки, в конце концов - снег из сугроба. Промойте лицо, шею, протрите грудь... Вам станет сразу легче!

Первое известие о трагедии, если оно вас застигло врасплох "пробивает" прямо в сердце, имейте ввиду. Это - энергия стрелы, с наконечником из яда неожиданного известия Смерти...

Когда пройдут первые 15 - 20 минут, нужно обязательно выпить чего-либо успокоительного. Посмотрите в аптечке автомобиля, в своей аптечке дома: папаверин, кордиамин, корвалол, валокордин, пустырник. Если нет ничего, компресс из холодной воды (носовой платок, шарф) на область сердца и посидеть минут - 10. Просто посидеть, про дышаться... Ничего не говорите! Попросите окружающих - по молчать 10 минут...

Запомните, у нас у каждого с вами - есть свой, личный Дух. При такой атаке, когда вы узнаете о трагедии или беде, ваш Дух - сразу проснется. Даже если вы не имели Духа - защитника, он придет и проснется! Вот почему нужно настроиться самому на Истину и со настроить других, находящихся с вами - людей на выход из Беды...

ВЫХОД, а не вход в плачь и причитания!

Мы все не век живем! Смерть и Жизнь - в нас самих и рядом с нами! Научитесь - отводить беду от первого удара Смерти! Станьте в вашей семье - ответственным за Беду! Пробудите свой Дух - защитник!
_________________________________________________________

С уважением: Акхей. Шаманка из Хакасии.
Экстренная энергетическая помощь^ Akxey1962@mail.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.