Магия: психические энергии. Помощь рыбы-щуки




Доброго всем, мои подписчики, друзья и читатели!

Продолжим с вами беседу о психических энергиях и о том, как можно научиться гасить данные энергии, которые проявляются в детях, в супругах, чтобы они не «прорастали», а успокоившись в людях, уходили прочь.

Сегодня обратимся к знахарству и магии знахарской. Это работа с теми предметами – живого Духа, которые очень полезны для человека.

Поговорю сегодня о производной – психопатической энергии. Всем известный – Дух Страха. Он – Черный колдун, который стоит над человеком и ложится прямо в его сердце..., и завладев этим сердцем, пеленает человека, прорастая в нем.

Так вот…Рыба-щука, по поверьям сибирских колдунов и знахарей – мудрый Дух имеет и силу большую, на энергетическом плане. Она, эта рыба – живет много лет…Очень много и это самая хитрая и опасная хищница среди озерных рыб.

Попросите рыбаков, пусть вам поймают старую, замшелую щуку. Проведите ритуал, дам ниже над ней и отварите её в бульоне, бросьте туда в бульон – пару средних луковиц прямо в кожуре, потом уберете её, когда прокипит бульон, бросьте туда 3 цветочка корицы сухой, 6 горошин горчицы, пару крупных горошин черного перца – это примерно на 2, 5 л воды.

 Рыбу, после проведения ритуала – порежьте на крупные куски – на 4 -5 кусков, проварите на медленном огне около 30 минут, выньте её, процедите бульон через марлю и дайте выпить болящему человеку, кто у вас одержим психическими расстройствами (нервными энергиями). 

Само – мясо – разберите и пережарьте немного, потомите в луке пассированном с лимоном ( на одну большую головку лука – пережаренного до золотистого цвета – туда влейте грамм 50 свежего сока лимона отжатого), положите разобранное филе, лавровый небольшой листик и потомив, кушайте сами, кормите детей и угощайте болящих людей из семьи.

Ритуал на щуку:

Берите чистое льняное полотенце – выложите щуку на него, промокните её хорошо и всыпьте во внутренность её немного крупной соли (рыбу почистить от кишок, верхней чешуи и промыть холодной проточной водой).
Подержите над ней руки и скажите так:

«… Ну, здравствуй рыба-щука, мудра – мудрейшая, пришла ко мне из реки – чистейшая! Руками рыболова вынутая, мне в удачу – за мену – кинутая!

Плавала ты, мать-Царица, плавала по водице. Под пнями и корягами – ночевала, всяко рыбу лиху видела, и сама там её гоняла! Так вот…Призываю тебя, рыба- Щука, на дело дельное, на дело знахарское!

Как в одном месте, в море-океане, в реке – буяне не могут бить и жить три одинаковых камня валуна, как ты видела это – рыба-Щука, что теперь здесь лежишь, и моя!.., так вот, и сейчас – с этого часа, с этого наказа – разбросаешь эти три камня у меня в дому и устроишь психическим бесам, что посадили (имя человека) его в тюрьму – своего видения дела и мира, и людей – в тьме и тумане рассудка! 

Кидай первый камень рыба-Щука в этого Демона, что играет шуткой – в голове моего болящего (имя) сидит и косит, носит мозг человека (имя) и душу бередит!

Гони его из головы человека (имя болящего), - далеко за реку, да за море! Гони в лес и в чисто -поле, пусть там бес психический живет, там окочурится и умрет!

Второй мой наказ, тебе рыба-Щука, мой знахарский сказ (свое имя назовите)! Кидай второй камень – в сердце моего человека (имя боль.) – вострием так, чтобы путы сердца – порвать и человека (имя боль.) навсегда освободить, разоблачать! 

Пусть сердце больного (имя) вздохнет, в нем Бес психический – закричит и уйдет! Гони беса сердечного из человека (имя боль) навсегда – за моря и на-гора! Пусть залезет Бес на гору на верхушку и упадет с её макушки: в Землю весь войдет, да там и умрет!

Третий мой наказ, тебе рыба-Щука, как приказ! Смотри, ноги у моего человека (имя боль), как на привязи! Из дома не выходит, трусит, боится, сам себя хороводит! Носа на улицу не покажет, плачет, плачет да Дух свой – сутяжит! 

Бери, рыба – Щука, третий камень, да бей его этот Чертов фундамент! Бей, под ногами больного (имя) круши, освобождай его силы! Пусть ноги на улицу, к людям его (имя боль) ведут, да в праздник душу несут. 

А, Чертов Демон, что под ногами пляшет – пусть пластом ляжет! Ты по нему – хвостом – пометешь, навсегда человека (имя боль) от Демона упряжки- оторвешь!

Плавала, ты плавала и попала в мои (имя) сети! Рыба-Щука, не спи! Ты за меня в ответе! Иди, проснись – глазом белым поведи, плавником смелым – пробуди, Дух природный и живой! Рыба- Щука, вострые зубы, белые глаза, мхом здоровья проросла! Век – плыви и мой дом, лечи!

Пусть твой Дух тут, у меня в доме прорастет, и меня умудрит, мой Алатырь-камень навострит, меня обережет!»

Отрежьте голову рыбе, откройте пасть – вырежьте её зубы и выньте её глаза – залейте в водку её челюсть, глаза – поставьте в маленькой баночке – это ваш оберег дома – навсегда!

Где живет Дух рыбы-Щуки, там нет психопатического Беса!

С уважением к вам, шаманка из Хакасии. Акхей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.