КАК И ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК СЕГОДНЯ - внутренне "расплавляется"? #мнение шамана



Доброго коллеги и читатели, успехов всем!

Хочу сегодня по размышлять о действии и бездействии энергетики социума на человеческое подсознание, так сказать определить меру и влияния происходящего вокруг человека, запечатляющего в образ, создающий в уме его переходы:
-  участника событий вдохновляющей и разрушающей энергии.

ТрансЭнергетическая педагогика обучает принять и запечатлеть в Образе, являющимся их событий происходящего только то, что ведет в созидание и успокоение души, а не разрушение и не болезнь её в думах и сомнениях.

Если вы уствоете правило: каждодневного анализа произошедших событий и разложение итогов дня в образах, запомните их - не страдая о том, как вы поступили, а с точки зрения вашего наблюдения Духа и Души:
- как вы преобразовали негативное в позитивное через свое знание и умение вашего участия осознаного и неосознаного совместно с умом:
- в энергетике наблюдения над людьми и событиями, принятия и высказывания, участия в событии - с точки вашего Духовного подъема (то, что говорит внутри вас и то, что подсознательно (не волнительно) дает вам смелость, аргументировать оппонента и присекать ту неблаговидную энергию (методом четкого внутреннего контроля и не принятием её, равнодушием к ней).

  Страдая вы можете входить в область морального возбуждения всей нервной системы, но вы обязаны поставить именно те точки контроля в подсознании на автоматическом уровне своего ума и психики), где вы решите на 80% свои проблемы без страха и упрека для воей души.

 Стоит внимательно изучать мои статьи, в которые я переношу энергетический посыл подсознанию:
- из пройденного и опытах в нем: составь свою матрицу представления о том, что намерен тебе создать человек, находящийся рядом с тобой и вкуда он будет волекать тебя и для чего:
- для далее твоего духовного и душевного развития или постарается передать тебе свой субъективизм, чтобы ты запнулся об него и начал спокойно философствовать и делать соответствующие выводы: кто есть кто и что есть что?


Тот, кто принимает действительно происходящие с ним опыты и рассуждает, анализирует, закрепляет их в четкой позиции своего знаемого, он привлекает новую энергию - объединения (согласия) с социумом без внутреннего сопротивления своей души, где красной нитью проходит сознательное предопределение - призыв в новое и деятельное, лучшее и свободное по духовному чувствованию и опоре своего Духа:
- это правда, другой правды мне искать не имеет смысла. Проверю и сверю эту правду с Божественной истиной, в разговоре с Богом, который постоянно находится во мне на обратной связи: откликнется внутри меня - радостью и  благодарностью для меня!

 Запомню навсегда и расширю память в этом случае, на запоминание яркого Образа - свершения перехода в стойкость ума к разумному...

Много сегодня существует методик и психологов, и философов, и эзотериков на тему:
"Подсознание и его образ: что исцеляет вернее - трагическое переживание или комический пофигизм подсознательного",который служит прокладкой некой отстраненности, для отдыха души в шумном социуме...

Время сегодня такое: каждому человеку получить знание ТрансЭнергетической науки: идти своей дорогой, воспитывая душу очень жестко своей выбранной методикой, основанной на духовности...

Именно на этом фоне: духовного понимания того, что не видимо, не ведомо для глаза человека, приводят человека в Страхи:
- одни говорят то, другие это, а как мне жить со всеми ИХ размышлениями, куда стремится?

 Просыпающаяся душа начинает анализировать и плакать от того, что она не имеет базовых знаний и представлений - как жить, когда она пробудилась от спячки?



И тут формируется переход: одни люди, не имея духовных и базовых знаний философии построения Мироздания - скатываются к трагедии и переживаниям глубоким о том, что не могут внутри себя разделить субъективно-личную идеологию, другие - к комедии Образов неосознанного (троллингу себя и других, к  моббингу и прочим опасным отрицаниям правды методом суррогатного предопределения своего видения), запечатлев неверную модель на происходимое в раннем Образе и отравляя свою душу, в первую очередь, психическими перегрузками, так как не имеют сильный и воспитанный Дух...

Таким образом и получается через чувствование энергии и мыслеформы раздвоенность в голове:

- думаю за этих - им со переживаю, вдруг - начинаю со переживать за тех и себя, что рассорился с ними или наоборот, принял как "перебежчик" не свою позицию... 
  • Не имея своей базы внутри знаний, родовой силы и понимания себя в генерации кармической Души - перевоплощений, не осознавая или низвергая Божьи Законы и философию Высшего Духа, человек внутренне расплавляется...Он начинает метаться и приходит к выводу: что лучше вообще не о чем ни думать, закрыться в себе и прогнать все мысли прочь...

Но душа, требует - обучения...Вот этот переход нужно будет рассмотреть, чтобы не бояться уходит в Истинное - смело, вдохновенно ведя за собой тех, кто сомневается в себе еще более - переживательно!

ТрансЭнергетическая педагогика - это обучение себя, своей души в добрых размышлениях о ней и жесткой матрице - принятия нового восприятия Мирозданческих Правил. 

Это истекает из методик шаманских учений о себе, как единстве: Мироздания в себе и воздействия на душу свою - философией социума и личности в ней, где нужно поставить принципиальную грань от истинного и неистинного:

- куда идти за знаниями и с кем (личности и группы), как понять эти знания, чтобы не пострадать от социумных кругов в противоречиях между группами людей.


Любые противоречия групп людей могут втянут человека в беду (террористы, политические интриганы, коварные политики с авнтюрными наклонностями к заговорам против Власти), стать исходным в Зле и Ненависти, получить проблемы с тюрьмой и несчастьем душевным. 

Рекомендую интересную беседу о том, что является перходом психического в духовное осознание и предопределения знаний в нем:
  • Духовность и страдание в опыте экзистенциального аналитика. Баранников А.С.

И в продолжение, как опору в знаниях и совершенствовании их узнать, как влияет на систему отношений сам человек и сама система социума на него:

Асмолов А.Г. Психология личности как драма



  • Доклад профессора Б.С. Братуся :
  • «"Психика" и  "личность" в отсутствие "души" и "духа"»
" Это явление присутствует в любом моменте жизни человека, другое дело, что оно становится неявным. Поэтому соединение внутреннего и внешнего, по Мартину Хайдеггеру — это экзистенциал зова, который одновременно и вне нас, и во мне. И в этом плане напомню вам классический эпизод, слова, повторяемые уже 250 лет: «Две вещи неизменно наполняют душу всегда новым все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звёздное небо надо мной и нравственный закон во мне» — Эммануил Кант. 

Нравственный закон внутри каждого из нас подразумевает, таки, небо звёздное. А это небо звёздное ищет воплощения в нравственном законе, потому что само по себе оно нравственный закон не выявляет. 

Чтобы отразить это звёздное небо, нужны мы.


 И поэтому, когда мы говорим о духовности — это не вещь, ряд положенная чувственности нашей, попыткам оцифровки, сексуальности и так далее. 

Это другое понятие. Это как бы другая плоскость. И наше отличие от животных не только в том, что у нас нет хвоста, но и в том, что мы живем в этих двух пространствах. Это наше пространство. 

У бедных животных этого пространства, по определению, нет. И, слава Богу, для них.

Давно ли?  Я должен ответить на этот вопрос очень просто: всегда. Был такой замечательный психолог, умученный в 50-е годы в космополитизме — Матвей Моисеевич Рубинштейн

Он писал: 
«Философы в своем развитии свято сохранили это первое открытие первобытного человека о двойном бытии, материальном и духовном, тела и духа. Эта мысль и родила все многочисленные разновидности материализма и спиритуализма».

 О том же, по сути, у Льва Семёновича Выготского, который писал, что эта идея является первой научной гипотезой древнего человека, огромным завоеванием мысли, которому мы сейчас обязаны существованием и развитием нашей науки. Правда, приходится не согласиться с глубокоуважаемым Львом Семёновичем, потому что  душа была первой жертвой. 


Она стала входным билетом, который был сдан, чтобы войти в сферу науки, которую Галилей еще очертил словами: 
«Все измеряемое — измерить, а не измеряемое — сделать измеряемым».

 А эта сфера (о чем мои дорогие коллеги блистательно говорили) не измеряется на цифру, на нолик и один, у нее другие измерения, другие качества.
Вслед за  коллегами воспользуюсь для краткости стихами, потому что они всегда очень четко определяют то, что долго говорить прозой. Известные всем строки поэта Серебряного века Николая Гумилева:
«Прекрасно в нас влюбленное вино
И добрый хлеб, что в печь для нас садится,
И женщина, которою дано,
Сперва измучившись, нам насладиться.
Но что нам делать с розовой зарей
Над холодеющими небесами,
Где тишина и неземной покой,
Что делать нам с бессмертными стихами?
Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать.»
Они говорят именно об этом. И поэтому психология в целом, когда она рванула в сферу — или, если хотите, в балаган, — науки, отдав этот входной билетик в виде души, она тем самым как бы лишилась души. В каком плане? Она закинула её на небеса: религия и прочее, прочее, прочее. 

Перед отъездом сюда я у студентов третьего курса факультета психологии МГУ спросил о том, какие у них образы, ассоциации связаны с понятием души. Напряженная тишина, в которой потом раздались слова:

 «Это что-то с религией», «это что-то непонятное».

 Один человек произнес характерную фразу:

 «Это устаревшее название психики». 




Подумайте, как мы перетянули в эту сторону и как мы своим образованием, даже в МГУ, отделали наших студентов. Потому что, подумайте только, сколько эпитетов существует относительно души! 

И эти эпитеты абсолютно всем понятны, их не надо разъяснять. Пожалуйста, начнем с международного вопля «спасите наши души» или с просьбы Христа, которой две тысячи лет:

 «Душа моя скорбит безмерно, побудьте здесь и бодрствуйте со мной». 

Душа может болеть, страдать, помнить, забывать, ликовать. Душа поет, плачет, восстает, спит, просыпается, обретает покой или не находит нигде покоя, съеживается, расправляется, рвется на куски, уходит внутрь (иногда даже указывается куда: как ни странно, в пятки). 

Она может быть сытой, довольной, твердой, мягкой, железной, каменной, высокой, низкой, гордой, смиренной, серой, яркой и так далее. Ею можно любоваться, отвергать, ее можно раскрывать, ее можно разбить, разорить, в нее можно плюнуть, влезть (особенно плохо — грязными руками). 

И когда кошки скребут — мало приятного. Подумайте только — какое многообразие феноменологии! Этому многообразию тысячи лет. И возникает вопрос, как можно было без этого обходиться? И не является ли это вытеснение патогенным? Потому что мы не можем заменить душу на психику, как ни старайся. И даже на другие очень важные единицы разложения.

Мы не можем сказать: 

«Этим людям повезло, они много лет живут психика в психику». 

Мы скажем: «Они много лет живут душа в душу». Мы не можем сказать, что благодаря организаторам Саммита, их подбору, их терпению здесь такая чудесная психическая атмосфера. Здесь душевная атмосфера! Это несопоставимые понятия, их ничем не достроить.

И ещё об одном моменте я хотел сказать специально: вот эта двойственность, наверное, тоже смущает. Во-первых, конечно, с точки зрения естественной науки всё хочется разложить на видимые причины и так далее. И эта двойственность человека да, мало удобна, да она делает его непредсказуемым — то, о чём 

Михаил Михайлович Решетников сегодня прекрасно говорили. И более того, тут уж совсем страшная вещь: когда мы говорим о двойственности, скажем, зова, или той же самой духовности, то нам … хочется, чтобы ничего бы не было вне человека…

… Мы сегодня слушали доклад об адаптивности к меняющемуся миру. Мир меняется, ну и что с того? 

Кто для кого существует вообще – мы существуем для этого мира, для того, чтобы держать в руках эти смартфоны,  или смартфоны существуют для нас? Это очень существенная вещь. Опаснейшая тенденция в мире – вот Михаил Михайлович прекрасно об это говорил

Представьте себе теракт с помощью самолета этак сто лет назад. Вот такой теракт, как был в Нью-Йорке. Некто на самолете (а самолёт представляет собой деревянные рейки, обтянутые перкалем – это такая промасленная бумага), вот он на полном ходу с разворота таранит водонапорную башню города Н. Что будет с водонапорной башней? Ничего. Самолётик рассыплется, я думаю, что летчик останется жив и попадет в психиатрическую клинику. 
Сейчас на улице каждую минуту проезжают сотни машин, под капотом которых двести лошадей и эти машины кто-то ведёт. Понимаете, мир стал опасен. На том, кто сидит за рулем, на том, кто поднимает этот лайнер со 150 пассажирами, огромная ответственность. 
Мир, который по-прежнему продолжает делать ставку на среднего человека, находится во огромной опасности. Ещё Олпорт говорил  в 60-х годах, что кривая нормального распределения Гаусса-Лапласа не оставляет нам шансов. Поэтому ответственность возрастает необыкновенно. В том числе, конечно,  ответственность психолога и психологии, которая должна (дай Бог, конечно) поднять глаза вверх и обратить внимание на то, что является духовной сферой.

И напоследок одно очень важное замечание. Когда говорят о духовности… 

Ну, у нас страна 70 лет… Сказать, что это атеизм – это мягко очень. Это богоборчество. Девять десятых священников было репрессировано так или иначе и уничтожено. 
Религия ушла как способ бытия, она стала каким-то музеем до сих пор. Должен сказать в этом плане, что духовность – это не только религиозное понимание. В немецком языке (немцы – наши учителя во многом) есть два слова, которые переводятся как «духовность». 
Одно слово – это «geistig» – это духовность в умопостигаемом залоге, интеллектуальная, светская, если хотите. И «geistlich» – это духовность в религиозном плане. У нас одно слово, поэтому все время это путается. И очень важно тоже для нас всех, тоже немецкая подсказка, гуманитарные науки по-немецки – это «geisteswissenschaften» – в основе корень «geist», т.е. «дух». И это абсолютно верно. Это, если хотите, замечательно. 

История (о чем тоже сегодня говорили, мне остается только повторять) – это не летопись, это не хронология президентов и генеральных секретарей; это наука о духе истории, о смысле истории.

 Точно так же, как и филология – это не наука о звуках; это наука о силе слова, о его значении. И в этом плане вот опять же естественная, или неестественная, или противоестественная наука психология? Это наука о духе. Наука о духе вот в этом немецком смысле.

 О духе психики вообще, о том, зачем она нам дана. Зачем нам даны восприятие, память, внимание. Не сами по себе, и не для низких вещей типа манипуляции, рекламы и еще чего-то, чем в основном, к сожалению, мы занимаемся… А вообще, так сказать, наука о духе. Красиво. И высоко. Выше не подняться. Но и ниже править не стоит."

ИСТОЧНИК: статья не моя личная, взята тема с психологических форумов, дополнена и переработана. 

#ИнститутТрансЭнергетическойПедагогики


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.