ТрансЭнергетическая педагогика: люди с высокой самоорганизацией



 Доброго коллеги и друзья, 
клиенты познания методик шаманского обучения Духа, 
из методик, описанных в блоге!

Продолжаем цикл бесед о тех новых методиках, которые пришли из шаманских практик: 


их мы используем каждодневно, но возможно не делаем на этом акцент, а надо бы - заострить на этом внимание и присмотреться к себе попристальней!

ТрансЭнегетическая педагогика подразумевает работу с подсознанием

- сам человек вдохновляется новым Духом - самоорганизации и восполнения потерянной энергии - ресурсом собственного организма, верней со настройки своего ума на самовосполнение.

Самоорганизация и потребность в выполнении упражнений, приходит в человека, как необходимость -принимать воду. Словно в человеке работает духовный компьютер, он знает что блок памяти устарел и нужно наполнить (заменить его) новым знанием о себе и самосовершенствованием его добротной методикой.

Как раз и поговорим о том, что нами знаемо и не применяется до сих пор по воле своей неодназначной души, которая бывает безвольна и ленива, больна...

Обратимся к памяти и знаниям,о том, что говорили ученые мужи на эту тему...Мы и пойдем "доставать базу знаний" именно оттуда, дабы - откопав эти знания, переосмыслив их и применив в нашем режиме реального времени, здесь и сейчас: 

- добъемся установки совершенных знаний о себе и своей психике.

Я опираюсь на то, что уже было открыто до меня за продолжительное время. Хочу обратиться к философии понимания подсознания у учителя данного раздела, глубокого и тщательного анализа Мироустройства по-Бехтереву.

В.М. Бехтерев, известный ученый с мировым именем до советского времени и после (он переустроил систему психиатрии в СССР), физиолог, врач-психиатр  (дед Н.Бехтеревой) сформулировал следующие понятия в вопросе мироощущения человека:

Сущствует Мировая энергия со своими Законами - естественного развития (физико-химического, философского эволюционного развития Материального мира),

-  где материя трансформируется и постоянно принимает изменения) в зависимости от психической энергии человека и его рефлексии на происходящее.

Личность индивидуальна и её нужно изучать подробно, пристально и те условия, её окружение, которые взращивают её и изменяют, с точки зрения совершенствования мозга человека, улучшают мыслительный процесс функций его, расширяя знаемое и не знаемое (подсознательное) человека на уровне чувствования об этих изменениях, опытов и Законов.

Мир разделен на материальное и духовное и это не догма - это реалии Мира. Происходящая действительность с человеком, его психофизическая энергия соединяет его в социумном круге крепкими связями (духовными, производственными и т.д) и формирует изменения в Мировой энергии через действия человеческих групп в ней, которые создают поселения, города и страны.

Именно В.М. Бехтерев отразил в своих трудах и опытах, наблюдениях, в учебных пособиях о том, что нервно-психическая энергияя человека - составляющая Мировой энергии и влияет на формы её эволюции достаточно успешно (и неравномерно), он говорил о том, что физиологические и психические процессы, происходящие в развитии мозга человека не одно и тоже:
- они разные, но едины в одном - они звенья одной цепи единого нервно-психологического рефлекторного процесса.

Именно жизнь вообще (в том числе и жизнь человека в ней) и является той единой матрицей, в которой возрождается, воспитывается, умирает материя живая и неживая, где человек соприкасается с окружающим Миром и событиями через свою цепь ощущений и понятий, через проводник этой цепи - свою нервную систему.

Нервная система человека - это Высшая форма биологической организации: её нужно изучать, её нужно оберегать и применять к ней методики - усовершенствующие и обучающие её: тренировка на совершенствующие методологии и методики, через разумность осознанного и верного (истинного) эмоционального окрашивания происходящего вокруг человека. 

Нужно понять - сможет ли человек принять эти изменения и как он их примет в своей психике, дабы не противоречить Законам мироустройства и природы.

Субъективное и объективное (взгляд внутрь и извне), его процесс постоянно присутствует в мыслеформах человека, в его действиях внутри коллектива:он не разделен фигурально, но дает понимание значимости происходящего эволюционирующего процесса Мира и его перемен, через себя и коллектив единомышленников.

Мировая система Энергии постоянно течет и изменяется - эволюционирует, человек её частица и он существо коллективное более, чем индивидуальное.

Человек - зачат в семье, рожден и живет в Микро-коллективе, по достижению созревания психического и физического - уходит в Макро-мир и обустраивается там, поднимаясь на определенную ступень своего развития.

  Сложные системы организации самого человека, его системы подстраиваются под Мировую энергию, психика и нервная система соответвенно так же подвержена эволюции и коллективы людей подвержены сложным и глубинным процессам переустройства, как внешне, так и внутренне.

Далее, углубляясь в работы В.М. Бехтерева, можно сделать на его исследованиях, уже лично для себя результативный вывод, применив шаманские методики наших предков, расширив индивидуальную работу с базой знаемого о гипнотическом: "магнитных способностях" иных людей на окружение, определить свой путь в изучении личного самочувствия в социуме (самооздоровления):

- если человек частица Мира, то его Дух - будет выразителем Его процессов (Макро-миром), а душа будет его состоавляющей (Микро-мир), чувственной ученицей.

 Тогда изучение гипнотических влияний на психику, методом концентрации внимания и особым повторением, дыханием под повторение - можно заниматься самому трансовой педагогикой (прежде все изучить, выбрать что нужно именно для твоей психоорганизации) и глубоко изучая, транслировать в себе педагогическую основу для своего Духа, который обучит душу - истинным Правилам и не позволит ей бродить по матрице разбалансированной энергии, которая собираеся в человеке в противовес - Точек сборки ( смотрим 111 Закон Ньютона F=-F), вынимаем из себя эту энергию чувствованием происходящего процесса внутри сознания (мозга) и искусством концентрации внимания (на её сброс энергии особым упражнением).

1. Воображением цвета и переноса его на органы, части тела, в которых находятся органы и системы жизнедеятельности, которые коррелируют эти органы в общую систему нервного процесса.

2. Расслабление и концентрация внимания на действие с данными органами и их системами через перенос своего сущностного состояния в уме на действие. Например, перенос своего внутреннего состояния на подобное, избранное в памяти животное и просмотр его движения на бег, быстрый бег, погоню или наоборот - замирание на месте, концентрация внимания на прыжок, ходьбу.

3. Внутреннее состязание - своего образа с образом животного - в погоне, в прыжке и в расслабление: замирание.

4. Выработка при этом пассивного внимания, вдох и выдох плавны, беззвучны - проверка выносливости - сколько вы можете прибывать в таком состоянии и выход из него с минимальной концентрацией внимания. Как часто вы сможете создать паттерн - перенос своего физического ощущения на такую внутреннюю игру-тренировку: самоочищение психики через рефлексию (концентрацию внимания на нужное, быстрое, действенное, аналогично переход из ментального в осознанное, мгновенно).

Эта вся работа сегодня - для обучения людей молодых, которые бы всегда смогли держать себя в рациональном и ментально-истинном, без энергии зла и разрушения.

Как проводить такие упражнения:

- вызовом ментального прообраза - себя: видения со стороны и того живого существа (перенос Духа) в него, с которым вы будете состязаться в энергетической игре и визуализация образов на подъем (приток энергии) и на её сброс: отпускание образа и закрытие его на своем ментальном экране.

Нужно научить свое подсознание, в такой игре на набор энергетической (физической и духовной силы) на преодоление - ленного отношения своей души к командам своего Духа.

Здесь необходима следующая тема: выбирать из увиденной и услышанной информации - главное. 

Предварительно необходимо создать рукотворную пропись вашего упражнения на бумаге:
Цель - избавиться от того-то, методом - переноса на то-то, при помощи следующих методик:

- тренировки глубокого вхождения и плавного выхождения своего сознания в трансовое сознание, чтобы ваш Дух - контролировал вас и стоя рядом, подсказывал, как вам легко преодолеет барьер страха...

Именно Страх придет для того, чтобы показать истинность ваших намерений...

Для чего это нужно?

Для глубинного понимания своей души - самоконтроля от разрушения НЕИСТИНОЙ: (какая она душа и что она может, если вдруг будет на неё пси-атака)? Поняв душу свою, увидев и узнав её близко вы поймете: кто вы и как прожили свою жизнь вчера, как будете выстраивать в ней свои частички Микро-мира в Макро-мир, осуществлять этот переход в осознание:
- какова истинная моральная сторона вашей души - светлая или темная, или инертная - подчиняющаяся другим...

Если вам стало интересно6 приходите за обучением и уроками шаманских методик самосовершенствования: чтобы тренировать психику и не позволить иным людям и событиям - разбивать вас своей энергией слова...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.