АХ, ЭТИ ЧИСЛА! Как обнулить неприятности? #институтшаманизма Прочтите интересные факты о том, как любить цифры, чтобы они в счастье привели!


Доброго вам, мои читатели и специалисты по наукам эзотерики!


Сегодня хочу остановится на том, 
как помогают в заговорном слове - #цифрысудьбы.

Нередко в заговорах и за кличах колдуны и ведуны использовали свои, тайные магические цифры.

 О них было не принято говорить, их вышивали на нательном белье и хранили эту тайну, передавая из поколения в поколение.

И, они работали. И - очень действенно помогали во всем, как бы собирая Дух человека тогда, когда своей личной силы не хватало...

А, вспомните считалки из детства или просто "кричалки" о цифрах?!

"А он, Один - сам себе господин!
А если вас двое, то один уже не господин при тебе,
а в заботе и труде о вас, двоих... 
А, если вас трое, то каждый себе НЕ по судьбе,
Но один - за всех в ответе, у кого ум при себе!"

Помню что-то подобное и у В. Маяковского, в его поэмах! 

Когда поэт говорил о том, что "...плохо одному, один не воин! Каждый дюжий ему господин и даже слабые, если двое..."

 Попробую вспомнить и рассказать вам одну занятную историю о том, как заговор на цифрах - помог в обучении, лично мне и помогает по сей день...
  • Заговорок привожу уже в современной интерпретации, а поначалу он был прост и очень легок!


Мне было 12 лет, училась в классе 5. Что-то много тогда нам задавали учить по литературе, классиков русской поэзии, особенно. Да и читать нужно было быстро, запоминать и пересказывать своими словами - обязательно! Ну, так нас строго учили и ставили двойки безбожно, нас не жалеючи...

Правда я двойки не получала до 9 класса вообще: ни по каким предметам, потому что до отличницы не дотягивала всегда по одному, двум предметам. Так и шла всегда - 1-2 четверки, но...сильно не заморачивалась об этом! Мне был неизвестен "синдром отличника", вообще и никогда, слава Богу!

Родители никогда в этот вопрос не лезли, с детства имелась такая методика воспитания в семье - личный пример родителей. Они - читали запоем, газеты и журналы в кладовой - возвышались до потолка до 04 класса, а затем я все, под контролем мамы - сдавала в макулатуру:
- что можно, а что нельзя!

И, вот этот переломный 5 класс, ну-завались сколько нужно учить наизусть! Пришла я к бабушке, рассказываю о своих печалях. Весна на улице ранняя, охота по бегать на солнце, полепить снеговиков с друзьями, а тут - учи разучивай поэмы и былины, да еще рассказывать нужно с выражением, чувством и расстановкой - каждому у доски!

И тут бабушка мне совет дала, а спроси, говорит она у чисел из математики, как с литературой сладить...

Я очень удивилась, а она мне поведала такую историю, что мол в сказочном Царстве живут все науки и у каждой есть свой домик из думы, слова и действия...Живут науки все закрыто: у них свои села и города, и люди - у каждой свои...

И, только одна математика - ЦАРИЦА ВСЕХ наук, она может жить - где хочет и желает! По всему свету, она очень красивая, легкая на подъем, её все другие науки боятся и служат ей, как Богине...

А, самое главное, у неё есть то, что имеет одна наука "Лингвистика с грамматикой" - буквы, знаки препинания и пунктуации, а у математики - есть её дети - это цифры и их миллиарды миллиардов.

И, если ты хорошо попросишь математику, например, ляжешь спать и книжку на голову, как домик положишь, она ночью тебе в голову своих детей направит, "цифровиков". Они быстро к тебе переместятся, ум весь вычистят и логикой наполнят, режимом и порядком!

Она, МАТЕМАТИКА, своего человека любит! Коль "цифровичок" в ум войдет, он там - свою школу разовьёт, логического, быстрого мышления и запоминания...
Дала она мне заговорку и я пошла домой!



Пришла, пообедала, сделала все домашние дела и взялась за свои, что бабушка велела! Достала учебник математики, весь его вычистила, красивую обложку на него смастерила, закладочку удивительную из тесемочки пришила, (потом и все учебники в порядок - идеальный привела!), нарисовала на цветном картоне - вырезала цифры, наклеила их на одинаковые белые кружки из картона, перевернула и стала их (от 01 до 10) тянут-вытягивать, какие мне за три раза по счету цифры выпадут в руку...

И вытянула я три цифры, которые стали для меня - успешными и счастливыми! 

Стала я с ними спать, в первую ночь их приладила в учебнике-кармашки сделала и туда вставила и рядом, как скворечник поставила у головы, чтобы сыпались на меня знания, когда я сплю и через полюбившиеся цифры, мне в голову входили...



А полюбились мне, удивительно такие цифры, которые стали мне важной опорой, друзьями и истинными помощниками во всех делах:

1, 3, 5, 9, 7 и 2.

И придумала я такой себе заговор для наполнения памяти, чтобы легко стало запоминать всех героев и героинь из прочитанного, а более того-стихи, песни и баллады, легенды - чтобы классифицировались в голове по своим кладовым-дворцам и сидели там, как памятники культуры, но...когда нужно - пулей ко мне летели.

Итак, начну вам рассказывать этот заклич, попробуйте - потянет читать и узнавать много интересного из книги, приводить информацию в уме - в логические карточки знаний и умений...

Я - не ОДНА, не одиночка Я!

С Богом пришла для Ума, сила моя,

Новая, величавая, добротная, но не вялая!

Единый Отец и Сын, и Святой Дух,

Приспособь мне к цифре - ОДИН,

не рой мук и мух, а дай ТРИЕДИНЫЙ УМ-РАЗУМ!

Отныне и навсегда! Аминь!

Я в ПЯТЕРКЕ ЖИВУ, все на Мир гляжу,

Пятерки домой несу и рукой к себе удачу гребу!

ПЯТЕРКА, круглая и верткая - будь мне Мамкой,

не сиротка я при тебе и с тобой! Дух-встань родной!

ДЕВЯТКА, МИР в тебе - без оглядки!

Дай мне припоминания, запоминания - твои установи порядки;

Белое - белым покрывай, Черной - вон выгоняй!

Из всех произведений-дай звучание не Лени,

а того, что льется, вьется, да не разбивается,

В ум и сердце прививается, легкость дает

и интерес к чтению  в е д е т!

Дай зарубки в память, как огонь топит лед -в пламень!

Жажду знаний утоли-водой ключевой, чайком напои!

А, тут и СЕМЕРКА в игру вступила,

меня крапленой картой покрыла:

МИР РАСШИРЯЕТ, ДЕЛО В ПАМЯТЬ ПРИЗЫВАЕТ,
СЧАСТЬЕМ УКУТЫВАЕТ, НЕДРУГА-ЛЕНЬ ЗАПУТЫВАЕТ!

СЕМЕРКА - мудрости сестра и философия у неё своя:

ПРЫГ, да СКОК - негатив за порок! А мне - знаний и порядок!

ОДИН, ТРИ,  ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, СЕМЬ И ДВА!

Цифры мои - вам от меня радость пришла,

вас окружила а меня - по новой оживила!

Двойка - дай мне все второе: память удвой, силу, утрой,

счастье учетвери, друзей ко мне приведи!

Отныне и навсегда, мы все - одна семья!

Живите: вы для меня, а я для Вас и пустимся мы 
в счастье-знаний, пляс!

Аминь, аминь, аминь!

После школы я поступила на филологический факультет ИГУ им А.А. Жданова, но через год обучения - математика все же увела меня к себе, верней вернула в свои Пенаты, того времени, когда я её призывала в юности и стала помогать:
отныне и навсегда!
в ИНСТИТУТ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
 - факультет "планово-экономический, экономика МТС".
  • Всю жизнь проработала - рука об руку с графиками, цифрами, балансами и анализом финансов и хозяйственной деятельности, чему - безмерно благодарна и рада!

Вот такая интересная история у меня связана с Царицей-наук, #математикой!

А теперь, интересные факты о ЦИФРАХ ( статья из Инета)





Даже если математика не была вашим любимым предметом, сложно поспорить с тем фактом, что она играет огромную роль в нашей жизни.

Хотя числа окружают нас повсюду, некоторым из них мы придаем особое значение.

Вот несколько интересных фактов о числе Пи, золотом сечении, счастливых и несчастливых, а также самых больших числах.

1. Число Пи

Число Пи – это самая известная и загадочная математическая константа, которая выражает соотношение окружности к диаметру круга.

Его используют в мировой статистике, прогнозе погоды и других ситуациях, требующих большой вычислительной мощности.

Оно никогда не повторяется и никогда не оканчивается, если его записать в виде десятичной дроби.

Интересно, что известная пирамида Хеопса является воплощением числа Пи, так как соотношение ее высота с периметром основания дает число Пи.

Первые 100 знаков после запятой числа Пи выглядят так:

3,1415926535897932384626433832795028841971693993751

058209749445923078164062862089986280348253421170679

2. Число 666

Число 666 больше всего известно тем, что считается числом зверя или числом дьявола в Библии, где упоминается: "Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо число это человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть".



Многие считают это число приносящим несчастье, сатанинским, знаком антихриста и избегают его. Боязнь числа 666 называется гексакосиойгексеконтагексафобия. Есть и те, кто считает, что на самом деле перевод был неточен и числом зверя является 616.

3. Число гугол и гуголплекс

Число Гугол, которое представляет собой единицу со 100 нулями, стало известным благодаря известной поисковой системе Google, которая слегка исказила название числа "гугол" (Googol).


От него произошло число "гуголплекс", которое представляет собой 10 в степени гугол. Насколько большое это число? Если всю Вселенную наполнить листками бумаги и на каждом написать "нули", то окажется, что мы написали только половину этого числа.

4. Нуль




Нуль стал основой современной математики. Хотя мы начинаем считать с единицы, математики и программисты считают с нуля.

  • Он известен, как нейтральный элемент. Если вы прибавите или отнимите от любого числа нуль, число не изменится. 

Если умножить любое число на нуль, вы получите нуль. Любое число, возведенное в степень 0 будет равно 1, например, 2 в нулевой степени равно 1. Но вы не можете разделить число на нуль.

Не существует нулевого года в системе счисления. Так, идет 3 год до н.э., 2 год до н.э., 1 год до н.э., а затем 1 год н.э., 2 год н.э. и так далее.

5. Число 7



Число 7 считается самым счастливым числом. Существует 7 дней в неделе, 7 смертных грехов и семь добродетелей, 7 континентов, 7 цветов радуги, 7 музыкальных нот, 7 дней Творения и многое другое.

  • В Европе есть поверье, согласно которому 7-ой сын 7-го сына обладает магической силой. Также число 7 чаще всего является любимым числом людей во всем мире.

6. Золотое сечение



Золотая середина или золотое сечение - это величина, равная приблизительно 1,6180339887, которая описывает универсальные совершенные пропорции в науке и искусстве.

Две величины находятся в золотой пропорции, если соотношение этих величин к большей такое же, что и соотношение между большей и меньшей величиной.

Многие художники и архитекторы использовали золотое сечение в своих работах, так как именно такие пропорции считаются эстетически приятными.

7. Число 5


Согласно Пифагору, число 5 - это совершенное число человеческого микрокосма. 
  • Аристотель также добавил 5-й элемент к 4-м стихиям (огонь, вода, воздух, земля) и назвал его эфиром, что стало основой большинства духовных практик древних алхимиков. 

Также число 5 имеет духовное значение и символизм в других культурах.

Интересно, что оно стало основой псевдорелигии – дискордианизма, согласно которой все, что происходит во Вселенной, связано с числом пять.



8. Число 8

  • Число 8 считается числом совершенства. Оно ассоциируется с бесконечностью, а у древних египтян считалось числом равновесия и космического порядка.

Оно считается счастливым числом в японской и китайской культуре. Пифагорейцы верили, что число 8 является символом любви и дружбы.



9. Число 13





Число 13 стало символом дурного предзнаменования наряду с популярностью пятницы 13-го. Даже в наши времена, вы можете заметить, что во многих зданиях отсутствует 13-й этаж.

Число 13 имеет религиозное происхождение у христиан, так как во время тайной вечери 13-й апостол предал Иисуса.


10. Числа Фибоначчи




  • Эти числа были названы в честь итальянского математика Леонардо Пизанского, известного как Фибоначчи, который познакомил Европу с десятичной системой счисления и арабскими цифрами.
  • Числа Фибоначчи представляют собой числа последовательности в следующем прядке:
  • 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, …

При этом каждое следующее число равно сумме двух предыдущих чисел.

Последовательность Фибоначчи наблюдается природе у растений и животных, в узоре семян подсолнуха, ананасе, сосновой шишке и даже теле человека (один нос, два глаза, три сегмента конечностей, пять пальцев на руке).

 И, просто немного интересного вам в картинках:







Источник: list25.com

#институтшаманизма 
#акхейшаманка





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.