БИОЭНЕРГЕТИКА: как трансформировать свое пространство или понять - С ТОБОЙ ЖИВЕТ НЕЧТО? #советышамана

 


Доброго вам, Коллеги и читатели!

Поговорим о том, что нас иногда смущает и мы не можем в этом никому признаться?! Мы поговорим о Сущностях, которые живут рядом с нами...

Может ли быть такое? Да и очень давно про них сочиняли наши пра-прабабушки и дедушки сказы и легенды:

- Бабайки,

- Мальчик с пальчик;

- Серый волк;

- Домовята и Лярва и т. д и т. п.

Кто не помнит этих чудных, не понаслышке героев и о них россказни в те далекие года?!

Правда ли все такое-этакое в данных мыслеформах? Есть конечно и выдумки, но я с детства помню и реальные истории, которые произошли прямо со мной!

Помню одну - самую незабываемую...

Понесла я своему бате ужин, он работал в с/х мастерских токарем - разбирали они всю зиму моторы на комбайнах - ревизировали, растачивали плуги и сеялки правили, лемеха...Я часто бывала в их уютной мастерской: все новенькое и станочки, и специальные столы для раскручивания моторов, все окрашено - железные столы, окна, стулья деревянные в светло-зеленые и голубые тона и приятно смотрится, а сами стены в мастерской высокие и беленые голубой известкой, но до половины - так же в краске выровнены и ни сучка и задоринки, прямо как в больнице, только они там "оперировали" моторы огромных большегрузов...Батя там был еще молодой, бригадиром "расточных", как он сам себя называл!

Идти к нему - вдоль по улице, затем через переулок между огородов, на следующей улице - дорогу асфальтированную пересечешь, а там дома кончаются и парк с темными елями (остаток бора) - минуть 10 и забор, в нем калитка - шмыг,  а там - огромные сельскохозяйственные, из красного кирпича - красивые мастерские! 

Любил батя ужин горячий, вот хоть что делай! Не было что-то у них там плитки или не разрешали, что мазут и солидол, запахи - ох да ну, им ТБ, приходили мы дети и приносили своим отцам - горячие ужины...Соберемся, договоримся и бегом все вместе!

Но вот однажды, это дело было в феврале - мне в закат солнечный пришлось одной туда бежать, я - совсем не трусливая была, даже сказать - вообще бесстрашная!

Собрала я горячего, обернула в коробку поставила, в сумку удобную (там и хлеб, сальцо копченое, луку и чесноку настрогала), бутылку с горячим чаем туда и все), рада и бегом в припрыжку...


Накинула шубу цигейковую на легкую кофтенку шерстяную, шапку с резинкой, валенки, штанишки, дом на замок, ключ под навес в укромное место и была такова, с радостью до бати побежала!

   Вот, примерно, так мы тогда и выглядели...

  • Все прошла весело, солнце уже садилось к горизонту и когда я добежала до леска-с полянками, перебежала через высокое крыльцо в лесок, стало вдруг там сумрачно, благо серый снег белел и по тропинке натоптанной было удобно бежать и весело: воздух морозный, да и батя вот тут - рукой подать!

Я всегда была чувственной девчушкой, и вдруг екнуло у меня сердце почему-то и взгляд по сторонам стал смотреть...параллельно со мной - в лесу, а я бежала по аллейке - маячила тень, когда я вгляделась - то увидела огромную, чуть не с меня ростом собаку и с глазами, как угольями! Встретилась я с этим зверем взглядом и как ноги-руки стали ватными, мне показалось, что я на одном месте марширую!

Я остановилась, мне осталось 10 -15 иетров до заветной калитки дойти и боковым зрением я увидела, что собака прямо пытается по полю выскочить ко мне и уже бежит, даже не бежит, а летит - сама она вся черная, такой я никогда здесь не видела и мускулистая, огромная голова и высокая в холке, смотрит прямо в глаза и меня парализует!

 Я хотела закричать - голоса нет, во рту все пересохло...! И тут мне как внутри мысль четкая пришла и я стала делать то, что мне ведало:


 - ставь сумку в сугроб и сама сверху бросайся, как мертвая стань, лицом в снег и ноги подогни! Я за секунду перед прыжком этого зверя - сгруппировалась и в сугроб прямо рухнула с дорожки!

Почувствовала над собой - прыжок и меня обсыпало снегом и что-то страшное как будто пролетело, как камень-валун надо мной просвистел...Я зажмурилась и стала про себя читать бабушкин Заклич, что она мне всегда прямо зазубривала с детства...

"Ангел-мой! Спаситель мой!..." Читала так минут пять, стало мне очень легко и опять радостно, соскочила и смотрю - неимоверные следы ведут дальше калитки и вдоль забора, как-будто по полю - конь бежал! И пропал...

Схватила я эту упакованную коробченку и до бати долетела, он уже вышел меня встречать и был практически у калитки! Увидел меня всю красную и извалянную в снегу - удивился очень!

Пошел он вместе со мной - посмотрел и тоже был удивлен, что это за следы такие-широкие по расстояниям, как жеребенок большой бежал и непонятно, что это было! Я ему рассказала, что упала в сугроб, да и по месту было видно моего проседания в нем...

Зашли мы в Мастерские, поел отец и сказал мужикам, что меня до дому проводит обратно!

Пришли мы домой, а там и мама с сестренкой уже - с детсада и работы пришла она и сестру привела...Не стал отец ничего говорить, обнял меня, чмокнул в щеку у порога и сказал, чтобы я мать не пугала и ничего подобного не рассказывала!

Так и осталась эта тайна - у меня и бати: но больше он не стал рисковать и выхлопотал время в Управлении, чтобы мужики с нашей улицы вместе на ужин приходили...

- - - -

Разговаривала я про этот случай с бабушкой своей, батя ей тоже рассказал, она сказала что это был Нечистый демон, как раз и Солнце на закат, искал себе жертву, на картах она смотрела и головой качала тогда...И говорит, что тот Заклич, что она мне дала - любого Демона с дороги свернет, да и Страх от этого Заклича - упреждает в Эфире - других бесов...

Стала я практиковаться и поняла - что действительно есть Сила в человеке энергетическая от души его, которая не даст тебе - ни заблудиться, ни со зверем повстречаться, но...Лешак, что в лесу живет - будет тебя, такого человека часто испытывать...

Однако это уже - совсем другая история!

#институтшаманизмаименталистики

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.