Души, которые играют в артистов: БЫТЬ ИЛИ КАЗАТЬСЯ? #мнениешамана

                                                            


                                                          фото из Инета

Почему люди выбирают профессию актера, певца?

Заметьте: верный выбор человека в профессии – это приносить пользу самому себе и обществу. Артист – это деятель культуры, в первую очередь. Он обязан соблюдать все Законы артистического жанра, но…снимать свою маску артиста в реальной, бытовой жизни…

Быть человеком, настоящим и душевным, — вот Заповедь Бога. Артист ты или не артист, в профессии – ты обязан быть достойным и культурным человеком, быть тем, с кого другие хотели бы брать пример:

Высоким профессионалом и человеком, уважающим и любящим другого человека. Гуманное отношение к Человечеству и всему живому, уважение чужого мнения, рождение в аргументированных спорах – Истины, - это то, что первозданно для ума человека!

 Артистические маски – это приемы искусства на самом деле, чтобы помочь социуму понять, как не стоит жить и вести себя в обществе, через тех героев, которых и играют артисты. Но…на примере игры артистов, их - положительных героев, многие люди увлекаются, (очень захватывающий их подсознание), сюжетом и…исцеляются через эмоции! Именно – исцеляются, видя красивого, счастливого, очень мудрого и достойного героя, где он в действиях – логически завершает начатое!

1. Может ли быть ребенок настоящим артистом с рождения?

Да, может. Тут нужно смотреть несколько взаимосвязанных аспектов: родовые корни, (были ли в роду знаменитости и люди искусства), так сказать "родовой дар" к лицедейству.

 Далее, смотреть в корень вопросов "артистизма" ребенка: не перекладывает ли он внутренние страхи, свои не состоявшиеся мечты на некую наигранность, как предопределение самого себя: "Я - могу играть все роли кряду! Возьму чужую судьбу и переиграю её под себя!"

Некоторые дети от своего рождения робки, замкнуты, боязливы. Чтобы развить в себе смелость и изменить отношение к людям и Миру, они ищут "себе подобных" в социальных группах, в компаниях и сообществах.

 Таких людей связывают энергии те, чего им не достает на самом деле. Проявляется интерес к мистике, эзотерике, искусству. Через данные узлы, сочетающие яркость и индивидуальность, силу и самостоятельность своего Духа, можно брать энергию, которая сделает человека индивидуальным и отличимым от других...
 Однако, нужно понимать: герой артиста, его игра и лицедейство – не должны творить кумира, подражая которому молодая неокрепшая душа может  стать не самостоятельной, не индивидуальной. Душа, которая не может отделить игру от самого артиста-человека, может стать и опасной, если она создаст внутри себя энергию «дьявольского кумира».

Еще хочу затронуть один аспект: семья ребенка. Там могут взращивать и злых лицедеев…

Бывают такие случаи, что для внутреннего самовыражения и ухода от реальности бытия, где в семье происходит неблагополучие, психологические душевные травмы, где ребенка постоянно контролируют, перевоспитывают, учат назидательно и жестко, и тогда:

- ребенок начинает играть: в хорошего и добренького в семье, но деспотичного и ненавистного, злого – в социуме…

Откуда берутся маниакальные личности или психопатические души?


Именно там, где в семьях много лицедейства, где царит дух Жестокости и Страха…

Если у вас в роду были артисты, которые состоялись как профессионалы и личности, ваши продолжатели рода могут так же быть теми, кем были их предки. Настоящими артистами!

Но, сейчас очень много лицедеев, на самом деле…да-да! Именно само общество, его модели, поведенческие особенности взрослых людей, - могут запутывать юные души…Не поняв суть жизни, вопросов, предъявляемых молодой, неокрепшей душе, когда входит смятение, чувство вины или чувство стыда за то, что ты возможно не такой, как все – могут воспитать и жестокосердного, опасного лицедея…(как пример, "керченский стрелок")

Итак, как вырастить из талантливого ребенка человека искусства, настоящего артиста, но не злого клоуна и лицедея?

Критерии и структура отбора действенной талантливой души в артисты:

А/ Моральные ценности в семье (именно культивация норм морали будущего артиста), материнская и братская помощь и подвижничество в семье - помощи талантливому ребенку, а не скептическое отношение и высмеивание его таланта. Большое влияние материнского Начала в этом труде дает верные формы нравственности в будущем артисте.

Б/ Влияние коллектива и социума, где растет и воспитывается такой ребенок. Если его унижают и постоянно цепляют за талант в школе, а он не может противостоять обидчикам, само выразиться и укрепиться в таланте, он он будет искать себе защитника у старших товарищей. Эта энергия может иметь - искаженное начало в дальнейшем (через раннее сексуальное влечение), где ребенок - подросток (юноша) может платить собой, своим духом, душой, в конце концов, телом, чтобы стать талантливее, идти по быстрым путям, чтобы добиться в искусстве индивидуальной дороги.

В/ Возможность развития его талантов под усердным наблюдением специальных педагогов. Второе нравственно-этическое, эстетическое образование ребенка: " Педагог, он же духовный учитель". Ребенку необходимо давать воспитание: кружок, школа (музыкальная, театральная, искусств), колледж, ВУЗ, консерватория.

Г/ Внешность ребенка и его физические данные. Здесь необходима роль - физкультуры и спорта - во главу угла, правильного питания, режима дня: «Труда и отдыха". Возможность иметь своего тренера только приветствуется. Так как физическая выносливость всегда дает моральную стойкость, устойчивость и тот Дух, который помогает в таком трудном пути.

Д) Индивидуальность и индивидуальное самовыражение — вот двигатель личного, самостийного в любом человеке. Причем, не просто самовыражение, как показ себя, а именно выражение через свою, обновленную духовность и знания, привнесение в данный вид артистического искусства - личного окраса, личной энергии и полета души, своей фантазии. Так сказать "чтение старого на новый и современный лад"!

Е) Расширение границ межличностных (личностных) отношений: создание у ребенка большого интереса к программам знаний, где есть школы и классы, где есть те люди, с которых он может брать пример и устанавливать контакты, обмениваясь знаниями.

Соревновательный Дух, обязан быть присущ, но не «Дух эгоистичной выскочки». Тут необходим и критический взгляд на деятельность ребенка, разложение его минусов и неудач, как продолжение его индивидуального таланта и формирование нового Духа, борца за Истину и свои границы в таланте... Духа, которого он обязан взрастить в себе сам через ДУХОВНОСТЬ. Страдания и метания - должны быть очерчены: знание - что можно делать со своей душой, а что нельзя делать ни при каких условиях и событиях.

Ж) Фантазии творчества и определение своего творческого "Я". Только те личности, которые богаты духовно, от природы сильны, наполнены знаниями, защитой и поддержкой рода, друзей, учителей, имеющие в себе интерпретацию сценического образа, быстрое вживание и выход из него, после того, как софиты погасли, очеловечивание себя сразу после таких перемен - только такие души могут стать великими артистами.

Экспрессия и экспрессивные переживания - вот двигатель любого таланта в самовыражении.

Однако, не все страдания честолюбивы, чтобы пробудить в себе артистичные, а не лицедействе – качества души.

 Сюда добавлю следующее: ребенок в жизни должен иметь учителя. Он, обязан понять: себя нужно воспитывать через разные образы: и плохого героя, и хорошего.

Артист обязан с юности воспитывать в себе такой образ «меня самого», где сочетать в себе - творческий прогресс, самоиронию и жажду знания, аналитическую мысль событий и критику самого себя, чтобы создать в душе "художественно-образный, индивидуальный глаз".

Именно такая личность станет артистом, а не лицедеем, примеряющим чужие маски из жизни, жизненных ситуаций.

Смотреть на себя и видеть себя со стороны...И одергивать себя вовремя, запрещать себе то, что дурно, не этично, бездуховно, именно для человека интеллигентного, рожденного настоящим искусством артистизма...

З) Каждый ребенок, готовящийся быть артистом, должен стать прежде всего сам себе -учитель, сам себе маг и духовник.

Здесь необходима связь человека и Бога (Мироздания), но не дьявольское наследие Хаоса, Интриг, Зависти и Лицемерия.

Каждый артист будет любим на публике, если у него нет нравственного раздвоения. Если его внутренний Мир и то, что он рассказывает людям через себя, через любые образы - идентичен. Можно играть демона, но показать все то, что не должно быть нужным для человека, именно через свое отношение к данной персоне.

Однако, ни в коем случае нельзя, играя Бога, быть демоном во плоти сути своей Души...
 
2. Нужны ли магические защиты для творческого человека, когда он представляет публике себя, как деятеля искусства?

Нет, не нужны. Артисту нужна внутренняя Сила и Истина, он - Прометей своего дела. А кто будет спорить с Прометеем? Никто...

Поэтому его внутренние страхи, его метания, его не верная личная жизнь, его акценты, которые он не научился правильно расставлять с юности, его детские страхи и привязки - вот те крючья, которые разорвут его сердце на части...

Видеть и понимать о ситуации, слышать о ней, не значит сжиться с ней и принять её...на свою "шкурку", если ты в ней не участвуешь. А если ты участвуешь, ты копишь багаж знаний и большой опыт...Но...если твой опыт для тебя не становится обучающим и не предохраняет тебя от больших и больших поражений, мой совет - уйди со сцены и займись другим настоящим делом.

Сцена, не твой кумир - деятель. Сцена – может разбить тебя, слава может убить тебя, так как Дух Гордыни приведет ментального Демона…

Данные тезисы для тех, кого мучит Дух артистизма и гонит вперед, как парус на фрегате...Прислушайтесь и разберите эти тезисы для себя самого, прямо - под запись!

Статья написана сборная: по Инету - мысли переработанные и дополненные.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.