ЕСТЬ просто ЛЮБОВЬ, а есть - СЧАСТЬЕ В ЛЮБВИ! И эти понятия -разные ...#запискишаманкиакхей



Научиться ЛЮБИТЬ СЕБЯ И... ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА!

Сегодня у нас за круглым, домашним столом одна тема, очень интересная для изучения: что такое счастье в Любви, каковы его основы и как его найти?

  • Итак, что же такое счастье в Любви на самом деле?

Счастье в Любви – это не эфемерный Дух. Это постоянная движущаяся энергия в ментальном поле человека, которая действует прежде всего на его сознательную часть ума.

Живая и осязаемая энергия – полета, вдохновения, дела, желания творить и чувствовать, она приводит душу человека в возвышенную чувственность, ты имеешь внутри себя волшебство, от которого захватывает душу: ты ЛЮБИШЬ И ТЫ ЛЮБИМ!

Когда человек счастлив в ЛЮБВИ, он не уязвим от «черных и серых» энергий, которые наполняют эфирное пространство вокруг души человека и его физического тела.

Первое, что мне хочется отметить, как основной фундамент в счастье в Любви – это внутренняя гармония.



  • Нет ничего такого в Любви, что бы вывело человека из себя.

 Такая гармония в Любви - не какое-то запредельное эйфорическое состояние «не от мира сего», постоянное «веселье», безудержная радость и т.п. Такое гармоничное состояние дополняется реалистичным взглядом на жизнь, трезвостью мышления, принятием себя, миром с самими собой, жизненным балансом и тому подобными близкими по значению понятиями.

Хочу написать о счастье в Любви так, чтобы понимание этой энергии – давало определение внутреннего состояния души человека, было понятно для каждого.

1.1. Что накладывает отпечаток на «длительный Дух» счастья в Любви?

Верно, дорогой мой читатель! Счастье в Любви – это составляющая энергия особого мировоззренческого понятия, духовного наполнения в человеке: оно сопоставимо с огромной рекой, которая катит свои волны мерно и тихо, не «подтопляя» свои берега, не создавая опасных водоворотов и подводных «течений - завихрений».

Бытует мнение, что счастье в Любви как птица! Прилетит, бросит человеку волшебное перо - надежды, крутанется и…упорхнет навсегда.

Да, возможно «народный промысел ловли счастья в Любви» - верно подмечает, - такое счастье может иметь место…

1.2. Но, шаман думает совсем иначе…Совсем иначе!

Шаманы считают, что жизненная ситуация всегда "заточена" под счастье для Любви и во имя Её. Счастье в Любви, в понимании шамана - это "волшебный камень исполнения желаний душ человека во единстве их: взглядов и мнений, одной жизненной дороги", а как камень может быть призрачным? Не может он - быть эфемерным! Камень осязаем, ощущаем, он может быть холодным и горячим, и он всегда помощник для человека.

Так и счастье в Любви! Оно везде: в созерцании облаков, в голубом небе, в ярком солнце, в тепле человеческого дыхания, в лесу, в доме, где ты со своим любимым обустраиваешь быт…

Эфир, который окружает нас, - всегда содержит большое счастье для Любви! Но…душа человека, не просвещённого, неспокойного, ленивого и злобного – никогда не сможет увидеть счастья в Любви рядом: здесь и сейчас.



Когда я была мала, любила в холодную осеннюю ночь смотреть на небо из своей детской.

 Находясь в теплой, мягкой кровати, (напротив меня была большая русская печь, которая источала тепло, покой), мое изголовье кровати выходило краем на окно. Прямо лежа в постели, я наблюдала небо через окно и поражалась зимой ярким звездам в ночи.

Лежа в постели мечтала, что я лечу к холодным звездам, совершенно не боясь их синевы, их холодного света. Мне все время чудилось в мечтаниях, что эти звезды – такие же как наша Земля, там тоже живут дети в своих домах, в своих городах и сельских поселках и так же сейчас, лежа в своих кроватях, смотрят на Землю.

Я загадывала себе будущее: издали на меня смотрела МОЯ ЗВЕЗДА, но рядом - стояли скопления Звезд и одна из них - мне мигала и горела ярче, чем моя Звезда! И вдруг меня осенило: наверное это мой будущий друг - парень! Ведь девушки, когда вырастут не живут одни!

...они, девушки - живут в паре! Вот моя мама и папа: они всегда вместе - радостные и веселые, они заботятся друг о друге постоянно. Они вдвоем - обсуждают проблемы и подсказывают друг другу, учат друг друга...

Мои родители: любят друг друга! Как я это узнаю? Я чувствую ЭТО СЧАСТЬЕ, которое исходит от них!
Вкусная еда приготовлена с любовью моего отца и мамы, дом, который полон уюта п чистоты, блага и полон добротных вещей, ухоженного сада и огорода, умных животных и засилье книг...


 Этот запах счастья - он будоражит и призывает - быть с ними и перенимать у них их модель семьи:

1.3. Ненавязчиво заботятся о другом члене семьи и постоянно двигаются в ЗНАНИЯ:
- О ЛЮДЯХ, 
- МИРЕ И СОЦИУМЕ, где базируется искреннее отношение к людям и дается верная оценка событиям!

Огромное счастье – ожидания ЛЮБВИ наполняло и убаюкивало мою душу. Я с благодарностью принимала это, пока не осознанное для меня счастье, потому что считала, что жить в такой огромной Галактике Земля не может одна. У Земли есть Луна: может она так же любит Землю, как мой папа мою маму!

Думалось, вот я же не могу жить без своих друзей и своей семьи!? Зажмурив глаза, представляла на минутку, что моих друзей нет! Мне становилось страшно внутри, я тут же открывала широко глаза и свет Звезд с неба, мерцающих в черном холодном небе, словно подмигивал мне и говорил:

«Тс-с-с…! Выбрось такие мысли, девочка! Человек не может жить без друзей! Земля не может жить без своих сестер и братьев. На других планетах – такие же девочки и мальчики, как ты! Они любят тебя! Спи-и-и!» …И я проваливалась в счастливый сон!

Второе, мое явное утверждение – счастье в Любви, это Дух, который живет внутри самого человека!

Мое детство прошло в сельской местности Западно-Сибирского Округа России.

Это было старинное зажиточное и культурное село. Многие люди жили в нем целыми родовыми кланами. Старшие – заботились о младших, младшие – уважали старших. Все друг друга знали и пеклись о своих домах, улицах, о своем прекрасном селе.



Мы учились в начальных классах, где была восьмилетняя школа.

 Жили одной улицей , со своими сверстниками, шумной гурьбой после школы весело бежали домой. Часто нас встречал и провожал один странный парень. Он был всегда одет в кепке и кирзовых сапогах, в каком-то старинном пальто, но чистый и опрятный. Он в руках крутил спидометр и звали его Толя. Он выкрикивал какие-то странные слова, возможно даже тексты и всегда улыбался.

  • Я часто спрашивала у своих старших в семье, кто этот человек. Бабушка и дед говорили, что он – блаженный человек, над ним нельзя смеяться. Я спрашивала, а что такое «блаженный человек»? Они мне отвечали – это тот, кто всегда счастлив. Я удивлялась, как так: этот странный человек – всегда счастлив?

3. Любовь к другим нужно проносить через любовь к СЕБЕ. Это третье мое убеждение: чтобы любить глубоко и мудро!

Уже в 8 – 10 лет, в более осознанный период своего детства, маленький человек по эмоциям, по поведению окружающих, по трансформации энергий от них, может уже понимать и ощущать, что такое счастье в Любви к своему ближнему, товарищу, своей улице и своему селу, людям, которые живут в нем…

3.1 Пишу тем, кого заботит личное "Я", а не мнение о себе - других!

...Любить себя - через себя, мой призыв, но не как "каков я в глазах других"! Если вы примете сегодня себя плохого, издерганного и возможно глупого (не рассудительного) человека, примите и рассмотрите внимательно свою душу, поймете - каков в вас-ваш родовой Дух - это уже половина большой работы.


А любовь к себе касается только вас лично – лично вашего пространства, лично вашего места. Т.е. когда у вас любовь к себе, вы не говорите: «Уйди с моего стула», вы говорите: «Это мой стул, мне нравится на нем сидеть. Это мое место. К сожалению, вам придется найти другое место в этом доме». Т.е. я-центрирования позиция говорит о том, где ваше королевство, а эгоизм говорит: «Здесь тебе не место!» Это совершенно разные вещи.

Друзья! Любовь к себе - это ваше частное и закрытое дело: она воспитывается, любовь, вами - лично к самому себе, не касаясь ни-ко-го...

Другие люди сюда хода не имеют! Точка!

3.2 Уберем понимание - жертвенности вообще, а самопожертвования - исключим полностью в Любви...

Мы ищем любовь разумную и открываем свою душу для себя на уровне - общей морали и общих человеческих ценностей, как основы любви, но душу воспитываем - анализирующую и разумную...Любовь не может быть к себе - истеричной, крикливой, командной...

Вы - должны поговорить со своей душой и увидеть со стороны - каковы её стороны, принять такой, но создать проекцию (дорогу) на самообразование и самовнушение Законов духовной программы:

- есть духовные ориентиры и они -табу, не переходи моя душа их, не в коем случае! Опять - жирная точка!

3.3 Воспитываем и открываем в себе одно наиважнейшее понятие - искренность, которая приведет за собой добро и бесстрашие.

Следом придет к вам в душу - вера в Высший Дух или Законы Мироздания.

3.4 Осознание и благодарность - Богу, Миру, роду, социуму, что вы есть - живете, дышите и имеете в себе единственную и неповторимую уникальную Душу.


Споем гимн своей душе: любовью к ней и роду, который физически вас произвел на Свет!

3.5 Отодвиньте от себя ЭГО-любовь (эгоистичную любовь). В чем разница между-созидательной любовью к себе и энергии ЭГО-любви?

ЭГО-любовь стирает внутренние приличия в человеке. Он, человек вдруг вбивает в себе в голову - мысль о том, что он МОЖЕТ ВСЕ, причем от слова - захотел и буду так делать, как хочу...

Но, хочу - за ним стоит определение: хочу - каким способом? если создавать благо- когда от этого блага - людям вокруг легче жить и ты не навязываешь его: просто живешь так, без зависти и амбиций-честно делая свое дело, не прося взамен - оваций и благодарности...Ни от близких, ни от социумного круга...

- отличить эгоизм от любви к себе можно очень простым способом. Во всех религиях мира есть такая фраза: «Не делай другому того, чего не хочешь себе». Если какое-то действие в отношении другого человека вызывает у вас сомнение – отстаивание это своих прав или эгоизм, — представьте, что по отношению к вам люди так поступают. Как вы себя будете при этом чувствовать?

Как правило, вы легко поймете, проявляете вы эгоизм, вмешиваясь в жизнь человека, или просто отстаиваете свои личные границы.




Многие люди до сих пор живут в мифе об эгоизме, считая, что если не жертвуешь собой и не терпишь, то это есть проявление эгоизма. Я думаю, вам уже ясно, что эгоист — это не тот, кто свои интересы ставит на первое место, эгоист — это тот, кто хочет, чтобы другие следовали его интересам: тютелька в тютельку, не видя картинки итога его.
Оскар Уайльд: «Эгоизм — это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите».

3 6. Если любовь к себе прибавляет у вас любовь к другим, значит, вы на правильном пути; если любовь к себе (как вы считаете), вызывает в вас ощущение — мне недодали, — это всего лишь прикрытый самолюбованием страх. Потому что любая отдельная частица не имеет ресурса, она должна его где-то снаружи взять. Но тот, кто ощущает себя частью этого мира, имеет безграничный ресурс. Через точку сердца как раз и приходит та сила, та щедрость, та красота, которая позволяет нам транслировать наружу, через себя - любовь к людям и Миру.

Итог повествования мой записки для Друзей единомышленников:

  • Если вы любите себя - уважаете свою душу, вы воспитываетесь гармонично и в вас никогда не придет " Одинокая болезнь вне Любви" - прожить жизнь, не зная что такое ЛЮБОВЬ, как осознанность Ума - жить не так, как ВСЕ ВОКРУГ! Запомните мой урок, через это чувство - полноценной души, которая любит и уважает себя - через ЛЮБОВЬ: К ДРУГИМ, К СЕМЬЕ, РОДИНЕ, К ЕДИНСТВЕННОМУ ПОПУТЧИКУ В ЖИЗНИ - открывается ДУХ ЧЕЛОВЕКА: переустроить Мир в СЧАСТЬЕ.

ВЫВОД:

Духовная сила в любви себя, через других. Она – это не показатель мужественности, она - показатель соответствия в себе Высшего Духа. Это показатель соответствия своим ценностям и разрешение другим людям иметь их ценности, которые связаны одним понятием - гуманизм и уважение, порядочность и доброе отношение к Миру...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.