ВОЗЬМИ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Как? Измени плохие привычки!

Фото из Инета
 

Джексон Браун-младший, из книги: "Искусство хороших привычек".

"Я пришла к убеждению – и это твердое убеждение – в том, что, решившись взять на себя ответственность за изменение самих себя, мы открываем безграничный потенциал. Мы способны постепенно улучшать себя в любом избранном направлении на протяжении всей своей жизни. Все события могут развивать нас, совершенствовать и поднимать на следующий уровень постижения и удовлетворенности снова и снова.

Проблема в том, что отказ от ответственности за самого себя приводит к ощущению беспомощности, а это делает нас завистливыми и жадными. Это укрепляет «захватнический» настрой ума. Мы не используем свою способность к терпимости и открытости и потому проталкиваемся вперед и первыми требуем своей доли, причем все большей доли. А люди, которых мы встречаем на этом пути, заняты тем же. Мы все толкаемся, жадно тянем руки и пытаемся попасть первыми неважно куда.

Ведя себя подобным образом, мы не доверяем времени, не верим в то, что всего будет достаточно, не обладаем верой в собственное существование. Мы пусты и охвачены жаждой. Наши желания рвутся наружу, и нас не заботит, кого мы раним, чтобы их удовлетворить. Но, укрепляясь в подобном настрое ума, мы идем в совершенно неверном направлении, и наше недовольство становится замкнутым кругом. Мы хватаем все, за что можем уцепиться, и при этом не выказываем любви и сострадания к другим. Возможно, мы тратим деньги, которых у нас нет, пытаясь изменить внутреннее чувство одиночества, переедаем или мечемся от одной случайной интимной связи к другой...

 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

Так вот друзья мои, чтобы не выглядеть жалким в глазах собственного достоинства Вам пора задуматься, а что мне нужно прорастить в своей душе, дабы по-тихой взрастить НЕЧТО, что успокоит меня, наполнит меня порядком, создаст во мне новую жизненную энергию:

- управления собой и найдется наконец волшебный остров моего счастья в социуме?

И, каков будет ответ у вас? Точно, - это наши привычки, которые систематизируют человеку его время, действие и пространство:

- человек начинает жить, работать в МАТРИЦЕ УПОРЯДОЧЕННОЙ ЭНЕРГИИ, он - человек наконец может вздохнуть свободно: у него есть наконец время - для самого себя, причем этот пробег времени увеличивается и систематизируется...

Что нам дадут отработанные методики: привычки, которые формируют характер:

- прекрасную физическую форму и улучшение здоровья;

- повышения уровня нагрузок ума и его продуктивность, где вы можете одновременно и последовательно ставить  исполнение (во взаимосвязь - несколько дел) одновременно, не путаясь и не забывая ничего в них (порядок и время, расчет и итог);

- повышение уровня самообразования и самовоспитания силы воли и упорство характера;

- поднятие в себе ключа энергии созидания и творчества, где выйдет из тени проблема, которая будет успешно решена - это повышение материального благосостояния;

- новые осознанные и более качественные взаимоотношения в социуме;

- уровень ваших качественных показателей во всех сферах жизни улучшится в разы;

- вы получите новую матрицу философии своей жизни: счастливого провидения и перестанете беспокоиться о себе, что не можете определить свои границы ( снимется тотальный контроль за собой и людьми).

Итак, продолжу...Все что мы делаем успешно, качественно и самодостаточно - имеет под собой базовую платформу: спланированная работа, за которой стоит отработанная и подобранная под её вид - привычка.

Так например, если вы успешны в обществе как коммуникатор, вы имеете привычку - много читать и анализировать, и работать со своим мыслительным процессом в точности выражения своей мысли...Разве это не так? Конечно - так!

Если вы любите заниматься рыбной ловлей, то у вас сформирована привычка - приготовить снасти, купить прикорм для рыбы, собрать с собой провизию для длительного нахождения на природе и проанализировать погодные условия, когда рыба будет клевать, применить для ловли рыбы - соответствующую одежду, обувь, собрать с собой коллектив единомышленников, время и место самой процедуры - успешной ловли...

Так как же понять - какие привычки и когда необходимо вам сформировать в своем ментальном (неосознанном) уме, чтобы они упрочили вашу работоспособность в качественном исполнении и со настроили вас в неё - мягко и не принужденно!?

Отвечу очень просто: привычка - это обдуманное и сослагательное действие, где ваш личный Дух - самопроизвольно наполнив вас множеством мыслей: одну из этих широких мыслей, как бы сужает и вводит вас в эту дорогу по короткой улице, чтобы вы не плутали по другим, более длинным дорогам!


         Фото из Инета

Давайте рассмотрим такой пример, чтобы было понятно - возьму его из собственной жизни: когда мне пришлось сменить профессию, по семейным обстоятельствам, я стала много думать об этом вопросе - куда направить свои стопы?
Менялось время и пространство вокруг меня и мой жизненный опыт подсказал мне, что мое институтское образование - ответ на мой вопрос: куда направить свой взгляд?

Первое, что я себе взяла за образец в любом деле - это расстановки своего времени и зона комфортных или не комфортных условий, что заставляло меня искать новые пути и новые знания...

Я, как шаман имею - очень наблюдательный Дух с молодости, мне всегда везло на встречи с умными людьми и опытными, я любила слушать о том, как люди в сложных условиях находили в не комфортных условиях - верный выход...

Институтские знания, такие как логика, философия и математические методы, анализ хозяйственной деятельности и организация, управления процессами - помогали мне раз и навсегда - вычленить из чужого опыта и сконцентрировать в данном анализе - границу комфортного и не комфортного условия, при котором человек преодолевая себя, свои условности и неудачи - раздвигал Эфир вокруг себя, именно своим словом и действием, проявляя волю...

Дух Воли: сделать лучше, чем мой герой, над которым я наблюдала - вот МАТРИЦА МОЕЙ ЛИЧНОЙ УСПЕШНОСТИ...

Я видела из опыта наблюдений, что человек становился - бесстрашным, он доверял главному в себе свойству - проницательности своего Духа в БЕССТРАШИЕ его действия:
- удалив из себя не комфортное, что мешало и выйдя за его границы - человек становился жестким, рациональным, логичным и бесстрашным...

Коммуникативные свойства моего характера помогали выговориться человеку от и до...А мой ум - работал как запоминающий магнитофон и воссоздавал на моем ментальном экране - художественный фильм, причем в деталях, которые играли там в нем, не пустячковую игру...Именно детали и их обрисовка, всегда играют решающую роль в лидирующем факторе данной души: выйти из ситуации как победитель, но притом, быть и воином, и генералом действия - в самом себе...

Интуиция - это первый и необходимый фактор выйти из любой ситуации без осложнений!

Итак: Брайн Трейси - ПЯТЬ ПРИВЫЧЕК УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ, смотрим ниже с карандашом в руке и листом-памяткой, а затем - повторяем и наблюдаем за известным Лидером психологических методик!


#ИнститутШаманизма #КультурологЛанаПонамарева

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.