ВАЖНОСТЬ САМОСТИ: или почему социум становится не комфортным сегодня для индивидуальной души? Как выстроить модель своей судьбы. Трансформация Духа.

 

        
Из социальной сети Твиттер:

"Мы живём в мире, где похороны важнее покойника, где свадьба важнее любви, где внешность важнее ума. Мы живём в культуре упаковки, отвергающей содержимое."
 
                                                    - - - - - - - - - - - -

Намедни, волею случая мне пришлось вернуться в прошлое...Кстати, я давно хотела открыть ту завесу, которая в ментале моего ума не давала мне покоя:
- хотелось просмотреть прошлое из реалий сегодняшнего дня: была ли я тогда права или нет (прошло несколько десятков лет с тех пор), когда возникли взаимоотношения в группе людей и моя персона участвовала там, как исполнитель определенной Воли своего Духа...и Эгрегорной силы данной социальной группы.
  • Много в жизни пройдено и получен огромный опыт: с ошибочным моим убеждением и исправлением ситуации далее, в своем ментале и закрытия действия в определенной группе людей - переход в новое поле - общения, событий, другой группы людей и нового места жительства...
Я теперь понимаю, почему так определилась моя судьба: я много проводила времени в командировках по своей непростой работе, дабы наблюдать за социумом и получать в нем уроки, емкие и  достаточно тяжелые для группы людей: которые заняты делом созидания определенной идеи - Божественного провидения и такого же дела, а не разрушения социума...

Может быть вам, читатели это не понятно, о чем я вам вещаю, объясню смысл в переносе на реал события...

Первое впечатление о социуме и его группе происходит у человека в его родовой ячейке: мы видим своих родителей, старших членов рода и у нас формируются "родовые ключи" в сознании - как нужно жить...Верно или не верно стали эти ключи в сознании - будет определен опыт, в дальнейшей нашей жизни и те наработки - личного отношения к людям через себя и свой Дух: как я усвоил из рода грамматику - педагогики в нем, отношений в нем и ту самую большую силу, которая трансформирует нас - это Любовь, во всех её проявлениях: 
- любовь к дому, навыки труда и общения между родичами, отношение меж половое (мужчина и женщина), которое закладывается в ребенка, когда он наблюдает поведенческое действо между отцом и матерью, их родителями - бабушками и дедушками, между братьями и сестрами; где самое главное событие - любим ты в роду или ты изгой в нем...

Или тебе все разрешается, потому что другим родичам просто наплевать: что ты создаешь и проецируешь в социуме: они - глухи, слепы к тебе и равнодушны...А, вот тут - чуть подробнее, ниже!

И такое, очень часто улаживается неблагоприятно в памяти ребенка и формирует в его уме, в его сознании - Начало страха...

Даю пример, чтобы лучше усвоился материал для ума читателя:


Фото из Инета

Ну, начнем пожалуй, вот с такого примера...

Мой дед по отцу дал мне в жизни, преподал, так сказать - примеры с разборкой ситуации в роду, как нужно отстаивать свои границы, когда ты прав, а группа людей, в которой ты находишься, вокруг тебя, проталкивает свой интерес и пытается тебя использовать по-полной: и по факту жизни, по её результату - себя потеряли и закончили свое существование - смертью, после которой разорвались все связи в родовом дереве и потомки рода уже не общаются, сторонятся друг друга...

 Именно САМОСТЬ - личного Духа человека отработала на нем родовую Карму, где человек потерял свое лицо - внутри рода, где стало понятно, что такой человек - лицемер, неудачник, его Дух и душа были забиты страхами и он воспитал детей, своих потомков такими же лживыми, закрытыми, одиозными людьми...

В САМОСТИ - подобных людей есть два лица: одно лицо может иметь в социуме "просветленный и приятный вид", даже - интеллигентный для других людей, но на самом деле - это озлобленная, очень одинокая душа, которая не принимает и не понимает истину в человеческих отношениях, не дорожит ими, постоянно провоцирует весь род на переживания и страдания.
Такая душа гордая и честолюбивая, не обертонная к Божественной Любви и Силе, Законам морали и совести ( которых никто и никогда не отменит): она разрушает сама себя и трансформирует энергетику жизненной силы в роду; заставляя со переживать за нее и беспокоиться о ней... Так сказать "вечный плач" женской энергетики о таких людях: матерей, сестер, жен, тетушек...

Эдакая - самомазохистская душа: которая искажает энергию социума и заставляет родовые души не создавать в социуме новую духовную общность-группу, она - вводит (вгоняет своим поведением, поступками, отношением и презрением, на самом деле к старшим рода) в страх и ужас всех вокруг и социум - отворачивается бывает, и от всех членов рода, презирая и вынося эту душу прочь...
Подальше от себя, так как - данная душа является антагонистом в роду, разрушителем родовых связей и позорит свой род...

  • Но, разберем иной случай, когда душа человека - чиста, искренна и входит в социальную группу, как основоположница добрых и благостных дел...

Эта группа тебя приняла для своей корысти, там неформально - есть свой энергетический лидер, который явный лидер и держит других членов этой группы под бдительным энергетическим контролем, воздействуя на других членов группы своим влиянием и положением в обществе: причем делает это тактично и аккуратно, понимая что ты - можешь многое и выводишь данную группу в новое понимание и решение проблем, в первую очередь Лидера данной группы, удовлетворение потребностей - через твою чистоту души и искренность...



Такое движение было и будет всегда: всмотритесь внимательно в свою родовую группу, где авторитарный Дух ваших праотцов (прабабушек) - влиял на формирование мировоззрения отдельных её членов, где в роду прослеживается четкий разрыв в отношениях: одни родичи стали успешными и благополучными, укрепили свои материальные блага и...стараются оторваться от своей же группы и уйти из нее - формируя свой круг среди родичей, отторгая ту группу - где менее удачливые родичи и более материально зависимы...

Так вот, мой дед подсказал одну теорию, которой я придерживалась долгое время и она мне дала - иное понятие Духа человека:
- он вещал о том, что ничего нельзя копить сверх возможностей того, что тебе послано Богом. Если другие люди зарятся на твое богатство, используя тебя - отдай им это богатство и уходи счастливый, что ты - смог откупиться от этих людей - только материальным. По благодари Божественную Силу и уходи от этих людей прочь: раз и навсегда!

- он говорил мне, что нужно всегда закаливать свою Волю и Силу - через понимание ИСКУШЕНИЯ: где Демон искушения будет всегда давать человеку - беспросветные надежды, иллюзии и утопит тебя в эйфории САМОСТИ! 


Фото из Инета

Необходимо все время в своем мышлении - очищать и сливать негативные эмоции через Правду о людях, их поступках и выбрасывать из подсознания их очарование, которые они напускают на твой Дух, чтобы показать себя с геройской стороны, хотя на самом деле - их души энергетические "зацеперы" и обманщики...

Именно все то, что рассказывал мне мой дед - сильная личность, героическая личность - огромной воли и силы, укрепила меня изнутри так, его Законы жизни - стали мне броней, причем непробиваемой для иных мировоззрений и искаженных, запутанных философских догматов...

Многие сегодня из моих уважаемых читателей - имеют в душах сумятицу и не могут найти свою дорогу в жизни...

Первое, что я рекомендую - это разобраться Вам со своими отношениями в роду и вашей семье, если вы были в роду не любимы, вас попирали и энергетически "изгоняли" из рода за свои убеждения:
- разложите их по полочкам, а вдруг ваши убеждения стали вашими ПРЕДУБЕЖДЕНИЯМИ, сработали у вас в голове так, что вы оказались в затруднительном: и духовном, и материальном положении, именно из за этой опасной предубедительной жизненной энергии своего Духа...

Перед Вами - вверху удивительная картина: в полуразрушенном доме, на стене нарисован лик женщины, которая как бы спрашивает других:

- Как ты прожил свою жизнь? Не живешь ли ты сегодня в своих догмах и догматах философского, религиозного предубеждения, которая возносит твою САМОСТЬ до огромного дирижабля и когда он лопнет, ты - бедный, больной и с искалеченной душой рухнешь под обломками своего проклятого рода?

Подумай об этом на досуге, мой уважаемый читатель! Все что я пишу - имеет Начало от моего личного опыта - где я рассказывая о себе, приводя  опыты других людей, мысли философов и писателей на злободневную тему "Пути ДУШИ", стараюсь на самом деле - облегчить твой личный выбор в СЧАСТЬЕ и СОЦИУМ!

Пусть эта статья вам запомнится - для благого НАЧАЛА ВАШЕГО ПУТИ, начать можно в пять минут: встать, отряхнуться и уйти...И начать все заново: без родовых и Кармических ошибок!
   - - - - -- - - - - - - ИНСТИТУТ ШАМАНИЗМА - - - - - - - - -

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.