Мой ребенок: от 0 до 20 лет.







      Человеческая душа на самом деле нацелена  силой Бога на бессмертие…

И начинается возрождение души с особого духа, который приходит из вне…Этот дух, энергетическая субстанция, он призывается отцом и матерью будущего человека в визуализации и разговоре, а потом зарождаясь в биологическом соитии и рождении новой клетки, из которой образуется маленький человек, их детеныш, данный дух входит в свою землю ростком и произрастает… Так говорят шаманы…
   Когда дух природный входит в плоть, получается живое существо…У человека, крепкого и сильного, имеющего свой хороший генофонд, не родится слабый и болезненный ребенок…Он может быть слабым и болезненным, этот детеныш, если люди нарушают законы природы, сами мучают себя и действуют вне правил физического самосовершенствования, питания, оздоровления и не соблюдают те правила, которые как щит для их дитя…
    Однако в жизни человека определены особенности в жизни духовного формирования личности. Такие особенности – это определенные циклы жизни, где дух и душа сосредоточены в энергиях на подъем и развитие разумности человека, на его формирование ментального ума, который так же первичен (подсознание). Он, этот ум, есть воплощение человека в разумность, любовь, счастье…
   Соответственно все циклы имеют годовую мерность.  Каждый цикл завершается кризисом, ведущим к следующему этапу.
 От 0 до 7 лет.


Что происходит с ребенком?
Человек зарождается, его энергетическое Начало в уме отца и матери. Высшие Силы дают Дух этому образу и переносят этот образ в действие природы –желанием обладать, желанием производить тот Дух, сотканный Духом отца и матери в Высшую Силу и превратить её в биологический клубочек, новую клетку и произрастать её в утробе матери. Биологическое начало и психоэтическое зарождение ментального ума – дают совершенного, здорового и умного человека…
«Сильная связь с матерью. Горизонтальное познание мира. Создание чувств. Запах матери, молоко матери, голос матери, тепло матери, поцелуи матери являются первыми ощущениями. Период, как правило, заканчивается вылуплением из «защитного кокона материнской любви» и открытием более или менее холодного остального мира.» Эдмонд Уэллс. Энциклопедия относительного и абсолютного знания, том 4
Здесь родителям нужно правильно сформировать отношение ребенка к себе, чтобы он понял, что он многое может с помощью матери…Но, кроме матери – есть самостийность ребенка и здесь, в этот период, нужно формировать ребенку энергетическую безопасность, учить его тому, что плохо и нельзя!
Такие навыки дает – детский сад и начальная школа, кружки, секции, дополнительное образование.
От 7 до 14 лет. Сильная связь с отцом.
 «Вертикальное познание мира. Создание личности. Отец становится новым исключительным партнером, союзником в открытии мира вне семейного кокона. Отец расширяет защитный семейный кокон. Отец становится ориентиром. Мать была любима, отец должен быть обожаем.» Эдмонд Уэллс. «Энциклопедия относительного и абсолютного знания», том 4
Итак, ваш ребенок пошел в школу…
Что вам нужно знать об этом:
  1. Насколько он внимателен и собран, настолько он будет успешен. Здесь работа начинается верхней чакры головы, сердечной чакры, чакры живота, чакры спины и седалищной чакры. Поэтому отсюда второе,
  2. Как вы физически подготовили ребенка к школе. Насколько он пришел в школу физически сильным, настолько он будет у вас успешным. Но здесь нужно понять об одном: Силе Меры, не упустить перегибы – если ты сильный, бей слабых…И наоборот, если ты слабый «Не тяни на себя Труса!», жалуйся и сдавай своих товарищей! Поэтому, формируется третий пункт:
  3. Научите смотреть ребенка на все происходящие происшествия трезво, спокойно и выдержанно. Вот тут-то и нужно вспомнить о воспитании (вхождении в него еще до рождения) того духа, которого вы рисовали в образах, «видели» того, в какую личность превратится ваш ребенок…Дух, правильно сформированный от 0 до 7 лет, наученный вами духовности (ценности семьи и рода, познание Бога, Истины и Любви) от 7 до 14 лет укрепляет большую стойкость в ребенке, именно стойкость в характере: «Я знаю Истину и меня никто не собьёт с пути! Но я не схоластичный человек, я постоянно развивающаяся личность!»
  4. Формирование в ребенке – чувства ответственности за свои действия. Это, пожалуй, в данном цикле воспитания ребенка, самое главное.
  5. Зарождение понимание данности противоположного пола. Чувство дружбы и притягательности к друзьям и противоположному полу, как интересу – в общении, уважении и зарождение первого чувства любви…
От 14 до 21 года. Совершенствование души.
«Бунт против общества. Познание материи. Отца. Создание интеллекта. Это кризис подросткового возраста. Появляется желание изменить мир и разрушить существующие структуры. Молодежь нападает на семейный кокон, затем на общество в целом. Подростка соблазняет все, что «восстает», — громкая музыка, романтические отношения, стремление к независимости, бегство, связь с маргинальными группами молодежи, анархистские ценности, систематическое отрицание старых ценностей. Период завершается выходом из семейного кокона.»
Эдмонд Уэллс. «Энциклопедия относительного и абсолютного знания», том 4
В данном периоде необходима тесная связь родительского дома и подростка, молодого человека.


На чем это завязано?
  1. Ребенок уже не ребенок. Это –полностью сформированная личность. Та личность, которая основательно начинает стоять на ногах. Здесь характерно – трезвость мысли, спокойное созерцание и понимание, что Мир трех мерен, он не плоский и не вогнутый…Здесь характерно понять и определить ребенку следующее:
  • Бережное отношение ко времени, информации, событиям и людям. Разумность и четкость действия, доведения его до логического завершения.
  • Как я выгляжу в обществе и в социуме – внешность, отражение внутреннего, самостийного «Я».
  • Как я перерабатываю и усваиваю информацию, как я её применяю на практике.
Не болтун ли мой ребенок, «пустой фразер и иллюзионист»? Что он может конкретно по отношению к себе, друзьям, вашему дому? Анализ ваш должен быть вместе с ним, как «разбор полетов», так и применение практики и теории в жизни вашего ребенка.
  1. Мера открытости и понимание Мироздания. Что такое Бог? Есть ли сила противоборствующая с Истиной, сила темного и разбивающего душу?
  2. Ответственность за себя и своего любимого человека. Желание любви и не закрытость от неё и привязок в ней, а именно – чувство легкости и полета, но не безрассудства…
Научите своего ребенка – большой Любви…Это то, что всегда будет его оберегать и охранять! Сохраните мою памятку, как воспитательный момент и понимание:
«Мой ребенок –это продолжение меня самого! Но в более интересном и лучшем создании, чем Я!» Если вы не замужем, не женаты, но вы кое-что не знаете, не понимаете, о чем я здесь пишу – приходите, расскажу и подскажу, как вам стать счастливы!
________________________________________________________________________
Акхей, шаманка из Хакасии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.