Полюби свой Дом или обряды с деревом осина! #советшаманки



   Полюбите свой дом...

   По роду своей службы, в разные годы производственной жизни, нам с мужем много приходилось переезжать. 
Мы - строители, работа разъездная.
Это 1990- 2005 г., самые яркие и лучшие наши годы, причем - энергостроители, это те ИТР, которые всегда жили и работали "за забором". Так назывались тогда заводы, предприятия стратегического назначения, другие - государственные структуры. Мы строили и модернизировали сложные объекты промышленного назначения (стратегические).
   Так мы ездили по всей стране России, благо работали в строительном тресте, который находился в г. Москва, нас частенько направляли в производственные "прорывы", примерно так: "Родина сказала, надо!", мы отвечали :"Есть!" и ехали строить и модернизировать производственные предприятия. Это было - самое прекрасное время в моей жизни!
     Когда приезжаешь в другой край, а ты едешь туда на поезде, на машине, возможно на караване машин "автопоезде", везешь с собой все: от кастрюли до бытовки, так раньше было принято, по другому - никак...ИТР и рабочему составу полагалось жить в хороших условиях - общежитиях при предприятиях...Но, иногда нам снимали квартиры.
    Я, работала начальником участка (директором представительства), жила и в квартирах разного порядка: от люксовых гостиниц до простых квартир. Расскажу о том Духе, который всегда посещал меня при таких переездах.
    Мне всегда казалось, что нужно в первую очередь спросить у Духа края, области, куда я еду - разрешения и благословения. Я видела это, из своих родовых  традиций, видела как чтут Духов буряты. Мне всегда это было к душе, проезжая по местам Силы областей, которые обязательно были в начале въезда, я всегда выходила к тем деревьям, где виднелись разноцветные тряпочки и привязывала на новых ветвях, свой дар - носовой платочек или специальный шелковый шнурок, бросала под Древо Силы - горсть любой крупы, мелочь, хлеб и брызгала землю - вином.
   Зачем нужен был такой ритуал? Сущим Духам того края, куда я заезжала строить. Я приходила со своей Силой, мощью своей души, но моя сила не в альтернативу Силам охранников данного края...Моя Сила - часть этой Силы, её ровная серединка. Духи всегда говорили мне, какой у меня будет проект и что я должна сделать, чтобы стать своей в этом краю.
      
      Духи вещали, какой Дом я должна выбрать и как обустроить его. Там, у Древа Силы - шли видения своего будущего гнезда. Я часто думала так: "Это не временный Дом! Это мое творческое начало-я обязательно все перемою и вдохну в этот дом - большой нужности, чистоты, порядка, радости!"
    Приезжая в свое жилье, я сбрызгивала его маслами: чабреца, лимона, тмина, гвоздики. Я часто возила их с собой в поезде, чтобы набраться свежести, силы и ясности своего ума. Я - нюхала их, где по купе разливался очень приятный запах...Так же я угощала этим запахом-свой дом.
     Люблю чистоту и простоту: сюжета, слова, мысли, работы...Что простое, то славное и явственное, по мощное. Квартирки всегда были хорошенькие, но приходилось их сразу вымывать досконально, именно для себя. От и до...
    Чем платили мне мои Дома? 
Тишиной, хорошими соседями, спокойствием, здоровьем...А это есть не маловажное для человека...Человека - труда и добра.
  Мой совет шамана: полюбите свой Дом. Полюбите его от окон и до дверей, от стен и до потолков. Содержите его в чистоте, промывайте его тщательно один раз в квартал: до скрипа пола и дверей, стекол...Наряжайте его в хорошие шторы, покупайте мебель и очень следите за своей постелью...Раз в месяц-все на воздух, под пылесос, под промывку с уксусной водой и моющими!
   Покупайте в дом картины или вышивайте их, устраивайте все по своему видению, можете пригласить дизайнеров (учителей Дома)!
    Дом - отплатит вам: верностью и радостью, спокойствием и счастьем!
Запомните мой наказ, я промыла километры стен и полов за свою жизнь...Километры - радости и счастья получила взамен! Домов - других промыла, а счастья своего, личного - получила!
Наговор на свой дом,
  • после очищения его - свечой, промывкой уксусной водой. Возьмите и нарежьте осиновых веточек, букетиком, поставьте их в вазу, а перед этим, заговорите каждую веточку так:
  • " Я осинку принесла, Дух Дома! Тебя позвала: новый, хороший приди и прибудь! радостью и любовью мой Дом приголубь! Чтобы родовое, мое стало -счастливым, любимым, очень зримым - счастье - всем в кровь, деньги все мне в бровь, а в глаза - чистая слеза. Добром, кругом, все в Дом! Чур Нечестивого, призываю Домового, родимого!
Приходи на поселение, моей жизни в улучшение! Да будет так, аминь!
С уважением, Акхей.Шаманка из Хакасии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.