Мост Силы...Если вы желаете чего-либо более, чем все остальное, #видениетемы


Мое видение темы: 

Если вы желаете чего-либо более, чем все остальное, вы в сознание вводите образ, который приходит вам на ум, именно из бессознательного, из Хаоса мыслей... 

Именно одна мысль и её образ в визуализации, подсказывает ваше подсознание о том, что через данный образ вы можете преобразовать образ в действие...Как будто вынуть то, что видите и поставить перед собой в реальность. 

А далее, вы можете нарисовать этот образ на бумаге, взять его за основу вашего желания, внести в этот символ - свою энергию магическими пассами - вашей силой руки и вашей энергией души, положить этот символ из бумаги и носить его в кошельке, каждый день доставая его и подпитывая своей энергией...и...О, чудо! Вдруг вам начинает везти: собираются в кучку ваши долговые обязательства и решаются достаточно быстро...

Ваши должники приходят к вам и возвращают вам долги... 
Я, вам подскажу одну интересную идею: вы создали волшебную энергию из своей мысли и создали сигилу...

Что это? 

Из Инета: 

Сигилы : (Википедия) Термин сигил происходит от лат. sigillum, что означает «печать». Также он может быть связан с ивр. ‏סגולה‏‎‎‎ — segulah, что означает слово, действие или элемент духовного воздействия. 
Сигил обычно составляется из сложной комбинации нескольких определенных символов или геометрических фигур (чисел) с определенным значением каждого знака.

 Сам по себе сигил не вызывает духов или демонов, он служит лишь физическим средством, при помощи которого вызыватель (маг) достигает нужного состояния духа. 
В сигиле зашифрованы тайные имена духов, демонов и божеств. И при совершении какого-либо действия над сигилой духа или демона (помещение в огонь, и прочее), маг-вызыватель должен получить над ним власть. В «Гоетии» «Малого ключа Соломона», приведены 72 сигилы демонов ада, согласно их иерархии.

 В иудейскоймистике и Каббале основным гримуаром с применением сигил является «Sefer Raziel HaMalakh» 
XX веке живописец и оккультист Остин Спейр (англ. Austin Osman Spare) сформулировал концепцию сигила, как визуальную концентрацию желания мага. 

Такая техника была названа сигилизацией, и стала основным элементом магии Хаоса, резвившись в популярную практику западной магии. 

Так как теория о том, что сигил, как магический инструмент, сознательно используются коммерческими корпорациями для достижения определенной степени престижа и экономического могущества, стала весьма популярна. 

Методы записи желания и активации сигил. Сигилизация есть опыт формирования и реализации процесса желания. Теории, стоящие за техниками, бесконечны, обычно они твёрдо базируются на психоанализе Фрейда и/или на Юнгианской психологии. 
Независимо от того, пытается ли кто-то рационалистически объяснить скрытую механику работы самих сигил, одно всегда неизменно — сигилы работают.

 Они работают через подсознание, во что бы вы ни «верили», независимо от ваших убеждений. Они работают вне зависимости от вашей «веры» в «действенность магии» и тому подобное. В этом их преимущество, и в этом их недостаток, несмотря на простоту техники. Ибо если бы мы были достаточно осведомлены ещё в юности, то наши желания не были бы мелочны, не были бы нам столь безразличны... 
Итак, посредством сигил фокус переносит нас в опасное исследование процесса желаний. Исследующие должны подвергать перекрёстному допросу свои желания до получения уверенности в их истинности, в их мотивациях, в их необходимости и в необходимости результатов, к которым они должны привести. Как только Воля установлена, остаётся лишь перейти к делу! 
Конструкция : 

1. Метод Слова 
2. Метод Мантры 
3. Метод Картины 
4. Автоматический Метод 
5. Традиционный Метод . 

Первые три техники самоочевидны, первые две используют выраженное в слове желание, чтобы выразить сигилу в виде некоего гифа или мантры.

 В третьей мы имеем дело с изображением желания.

 В четвёртом методе используется форма самогипноза, он некоторым образом схож с Сюрреалистическим «автоматизмом чистой психики» и спиритическим «автоматическим писанием», хотя на практике это разные вещи.
 
Пятый метод включает традиционные магические символы (например, планетарные), или, подобно тому, как в использовании «магических квадратов» определённые символы сопоставляется с личными символами, оба вида по вполне очевидным причинам соединимы в зависимости от того, насколько кто знаком с представляющими эти символы системами.
 
Так или иначе, следует помнить что эти различия между методами делаются условно, для упрощения постижения возможности, а не из-за преимущества одной техники над другой: все техники в равной степени эксклюзивны. Метод Слова Это не в пример простой, самый быстрый и наиболее популярный метод конструкции сигил. Начинается он с написания желания и формируется наиболее конструктивным из возможных способов.

 Для примера, вместо «Я ЖЕЛАЮ НЕ БЫТЬ БОЛЬНЫМ» используйте «Я ЖЕЛАЮ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ». 

Также допустимо использование одного и того же префикса для каждой сигилы, типа «Я ЖЕЛАЮ...» или «ТАКОВА МОЯ ВОЛЯ...» Как только желание записано (рекомендуется использовать заглавные буквы), перепишите получившееся предложение в одно слово, исключая повторяющиеся буквы. К примеру, «ТАКОВА МОЯ ВОЛЯ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ» становится «ТАКОВМЯЛБЫЬЗДР». Единственная вещь, которую остаётся сделать на этой стадии — сформировать глиф из этих букв. 

Метод Мантры № 1 Ту же самую сигилу «ТАКОВМЯЛБЫЬЗДР» можно выразить в мантре простой перестановкой букв в удовлетворяющее изречение-мантру. Возможная мантра может быть, к примеру, такова: БЫЗКАДЛЯТМОВР Мантра полезна, поскольку может быть объединена с любой техникой. Потому она рекомендуется для всех сигил, где это возможно.
 
Метод Мантры № 2 — Слово Силы Если мантра слишком громоздкая, или если вы просто хотите расширить границы вашей сигилы в целом, инициалы каждого слова могут быть сформулированы в «слово силы». Пример, формула приведённого выше примера будет «Т.М.В.Б.З.». Произношение может быть определено путём вставки гласных звуков, как, например, это делается в иврите, или наподобие того, в этом случае «Тау-Ма-Вау-Бэз», можно согласовывать любыми гласными, которые чувствуются наиболее подходящими и/или действующими.
 
Метод картины .Этот метод наиболее подходит для объектов, которые могут быть выражены наилучшим образом через диаграмму или рисунок желаемого результата.

 В качестве примера — желание приобрести что-либо может призвать это через изображение объекта с большей лёгкостью, чем в случае с длинным описанием этого предмета (в этом смысле при работе с сигилой может быть полезным удерживание в сознании какого-либо особенного образа. 

Другими словами, детализирование может более ограничить ваши результаты, нежели открыть возможности. Например, неблагоразумно обусловливать «Как» или «Где» в вашем сигил-процессе. Гораздо полезнее для вас сфокусироваться на объекте «Что» и позволить силе вашей воли действовать беспрепятственно! 

Мое видение по теме: "сигилы денежного озера": 
Итак, я очень хочу денежной массы, чтобы - хорошо и красиво жить. Но...я хочу столько денежной массы, чтобы она не завладела мной, она была мне лостаточна и необходима для улучшения : 

1. жизни - здесь и сейчас, именно в этот момент, который я беру за начало улучшения моего финансового состояния...Я - отмечаю конкретное время и конкретное начало поступления мне денежной массы. 

2. Мне нужно определить канал доставки мне денежного состояния и обстояния, то, что с подвигнет его наполнение. Определить источник и размер моего, личного финансового плана, в нем четко расписать источники и расходы статей, которые мне нужно закрыть в первую очередь. 

3. Прописываю на бумаге, перенося образ из головы, но - все детализирую...Для чего? Для того чтобы в денежном потоке - поставить не море денег, а заключить денежную волну в свое личное озеро и поставить берег (дамбу, ограждение), чтобы другие люди - не вычерпали мой денежный источник . 

4. Окружая денежный поток берегами, мое озеро денежного достатка я обращаю внимание на следующее: 
мои берега - это символы нового чувства, открытия в моем подсознании - новой идеологии или метода, отношения к социуму и людям, далее - это мой духовный настрой (душевная сила), так как я должна четко понять - энергии денег - текут ко мне и вытекают от меня...Но, они не заканчиваются...потому что... 

и вот тут - я открываю другую таблицу для себя и описываю те необходимые субъектиыные обстоятельства, почему мне должны течь деньги, а не соседскому дяде Васе ...Описываю свои качества, как человека, как специалиста, как личность, ответственную за... 

Итог: я открываю в себе пункт 1 - "Процесс определение намерений", часть магического представления о своем предмете желаний. 

Следующий магический процесс, который нужно отделить от первого - это пункт 2 - "Путь достижения намерений", та часть определения и понимания Истины, которая даст поступления денежной массы. 

Я, умею хорошо писать очерки и рассказы - это как пример. Я в намерениях веду свою мысль, используя свой талант и большой труд, к изданию серии книг о том, что действительно интересно читателю и ему помогает в жизни. Я - даю магическую силу, не боюсь об этом писать и составлять учения о магии, как таковом процессе, который помогает человеку, расширяя его подсознание

Итак, беру лист бумаги и составляю себе график - написания рукописей, формирования их в подразделы, подразделы в темы. Далее, несу книгу - рукопись в Худ. и Лит. Советы, где её рецензируют и дают мне её на доработку. Дорабатываю и ищу издателя. Ищу спонсоров ( либо вкладываю) на денежный поток, ввожу следом рекламный блок, пока книга издается...

Затем, когда книга издана - её дальнейшее движение - в сеть рознично-оптовую и получение денежного потока за свой труд. Но, тут нужно четко понимать, что денежный поток, представляющий полноводную реку от продажи моей книги, разбивается на ручейки и на мое озеро. 

Озеро, что я рисовала и описывала ранее - это мой сигил, ручьи не мои, они - уходят по назначению тем, кто помогал мне в путях достижения цели... 

Что далее? 

Этот поток энергий, который у меня образовался из п.1,п.2 - не закрытые потоки. 

Дело в том, что у моего озера - есть родники, которые наполняют его - свежей, но не застойной водой. Поэтому здесь есть некое логическое продолжение: 
пункт 3 - "Связывание намерений с символическим запуском повторения". 
Когда я выполняла работу, по намерениям и их достижениям моей методики "денежного озера", я проходила определенный круг мыслей, встреч, других действий, которые в комплексе - дали первый положительный результат. 

Но...я оказалась очень наблюдательной, так как мое подсознание - запоминает все те действия сопровождения обстоятельств, которые счастливым образом протекали параллельно моим сигилам.

 Я, запомнила, в какую одежду я была одета, когда ходила к редактору издания и заключала с ним договор. Я вспоминала и не раз, какие песни я слушала тогда, когда происходили эти божественные обновления, что привели меня к "денежному озеру"... 

Чтобы привлечь и повторить этот запуск обновления, наполнения " свежего ключа в моем озере", я начинаю это все воспроизводить в памяти и прикреплять к другому объекту намерений...

Например, я хорошо шью...Я, иду бродить по ателье: захожу и впитываю воздух ателье, чувствую красоту витрин и вижу их...

А, в душе у меня звучит та музыка, или моя мантра счастья, в виде тех слов, когда мне говорил издатель: "Мы вас публикуем!", я вижу это ателье и говорю себе, напеваю как мантру: "Я, тоже могу шить! Я тоже могу продавать свое от шитое произведение!"... 

Тут происходит невероятное, ко мне приходят чувства, что я - знаю ЭТО ателье, так как я там работала и недавно оттуда уволилась, так как я хочу открыть свое личное ателье, более интересное, с новой творческой окраской...

Возможно это ателье будет у меня на дому, а я - создам интернет магазин и выставлю на продажу образцы и буду по ним отшивать заказы, продавать их с удовольствием! 

Разработаю свой бренд в одежде и создам новую линейку одежды! 

И - всё! 
Действо, которое ко мне пришло в этот момент - как сила тока... 
Во мне родился новый сигил : "свежий ключ наполнения моего денежного озера", я назову его так:" я одеваю людей красивыми вещами и даю им большую радость!", начинаю напевать эту зарисовку и распеваться с ней, когда проснусь утром... 

Отсюда истекает пункт 4 - "мой выбор: гнозис или отстранённость потока энергий." 





Из Инета: 

...в древнегреческой философии глубинное знание или познание разумом космоса, человека и божественного мира. Условия гнозиса - катарсис (очищением чувств), добродетель и главенство разума в душе человека. 

Мотив гнозиса - любовь к истине (эрос), а цель - истинное знание Единого, блага, красоты, космоса, человека и его места во всецелой реальности. Философскому гнозису свойственно у одних мыслителей смирение перед истиной, у других - желание ею владеть наравне с "богами", но и те, и другие предпочитали веру знанию: "я не верю, потому что знаю". 

За пределами философии термин "гнозис" понимался по-другому. В гностицизме он стал оккультно-магическим и теургическим знанием тайн мироздания, человека и запредельных реальностей с целью раскрытия "высших" (с точки зрения гностиков) способностей его духа для овладения скрытыми силами в себе и вне себя, преодоления земных ограничений и самоутверждения в запредельном мире. 

Раннее христианство увидело в таком гнозисе богоборческую гордыню и гибельное для души знание "глубин сатанинских" и противопоставило этому идеал "истинного гнозиса" - благодатного ведения преображающего воздействия сил Духа на человеческую душу, присутствия и действия Бога в мироздании, в истории, культуре, а также в Церкви и в душе человека. 

Мое личное продолжение действа: 

Я могу использовать гнозис, в продолжение своего действия, но могу - поставить поток своего происходящего вне меня, убирая (исключая) из него все то, что мне может помешать. Я могу - заняться визуализацией, которую опять поставить в символы...

Например, я могу нарисовать все этапы прохождения своей мечты, вместе с теми, кто стоит на дорогах к моей мечте...Прорисовывая те места, которые могут мне помешать, я выхожу из них (отцепляю в ментале тех людей от себя, раз и навсегда) и больше не возвращаюсь к ним... 

Я рисую в обход другую дорогу и ставлю иной сигил, но в памяти своей - даю этому сигилу новую музыку, символ, внутреннюю энергию звучания...

И когда я встречаю сопротивление того или иного объекта, для достижения части своего пути, я включаю эту музыку или визуализирую путь "перешагивания" данного препятствия. 
Я, легко отстраняясь, перешагиваю и иду на свой путь достижения цели к другой сигиле, взаимосвязанной с этой, уже запущенной. Я, поставила личную силу в данную ситуацию, на потоке которой действует сигила. 

Я - поставила, подтолкнула её к взлету, указала место и время действия, зная, что она сработает на все 100%...ушла и забыла об этом, переключив внимание на более существенное... 

#институтшаманизма

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ВАШ УМ, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ПОЗНАВАТЬ, НО...не умеет и не знает как... #институтшаманизма #акхейшаманка

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.