Веды: обнаружить подклад к порогу дома?!


Ко мне на днях пришла девушка вся в слезах...Не пришла - прибежала, испуганная и трясущаяся...
Выговорилась: ей кто-то под дверь подкинул сверток, кинули неудачно, он разбился и содержимое наружу...

А там... 
 

Драные нитки, иголка сломанная, картонка черная пробитая с кнопками, земля и шар пуха...Все это безобразие развалилось и очень напугало мою клиентку...

Девушка она самостоятельная, замужем, двое деток, муж - молодец-удалец, сама не лыком шита...А, как увидела "Бесовы рога" в подкладе у себя под порогом, ну, давай плакать и причитать!)

Рассмешила меня своим испугом она...Но, на короткое время. Я ей слезы вытерла, к сердцу прижала и ритуал в руки сразу дала...Вам его здесь перекопировала. Как попадете в такую ситуацию, моя просьба - не голосить, не реветь, не эмонировать!

Как практикующий шаман скажу, есть очень хороший ритуал на эту тему. Пишу- выполните это быстро и успокойтесь...

Берите нижнее белье чистое, положите перед собой, наговорите на него ОТЧЕ НАШ -3 раза, перекрестите (майка и трусики), вывернув на левую сторону...Погрейте в своих руках и наденьте на себя изнанкой вверх.
Это уже защита. Затем наденьте спортивную форму любую, только чтобы рубашку (кофту до локтей) закатать.
Затем, берите соль, сыпьте пару горстей хороших на сковородку и грейте её (помешивая дерев. лопаткой, так скажите:

НачИт при исполнении ритуала помешивании (весело) 3 раза: 
"Святой Дух! Войди в меня (имя свое), в слух!
Со мной добр будь, счастья мне кинь в грудь!
Соль мою огнем прокали, в соль - Силу с небес,
вверни- чтобы я (имя) этой солью подклад присыпала,
Черный Дух навсегда я (имя) протыкала,
того человека, кто принес - по спине огрела,
чтобы Дурная сила с подклада к нему полетела,
перелетела и в нем, что подклад мне поклал, запела:
"Черный человек принес? Тебе дуля в нос!
Ты, дурачок, не проворный, сам как бес,позорный!
Вскочи подклад с соли, забейся, в своего хозяина взвейся,
Солью тебя отсыпаю, Силу твою черную в Землю -зарываю!
Туда подклад уйди, хозяина за собой тяни!
Там засохни, в Земле подклад сдохни!
Соль, из Земли пришла - подклад в Землю и утянешь,
А, меня (имя) молодую, огневую,не обманешь!
Я, сама себе страна, без подклада жила,
Еще сто лет так и проживу! Тьфу! Тьфу! Тьфу!
(через левое плечо).

Пережарили соль, сыпьте её в тару разовую, остынет, вышли, подходите к месту и просыпьте возле подклада из соли хороший круг и говорите быстро: 

"Тьфу тебя зараза, подкладова страза!
Блести, гори, с солью дружи,
в Землю уйди, никого не забери,
Со своим хозяином дружи, его люби,
К нему беги! Крестом завяжу, бочком положу,
на веничек торкну, как торбу в горку,
сама покатилась, сама свалилась!
А меня ( имя) ЧУР!!! "
Как круг стал хороший, ясный и рясный, крест солью высыпайте так, чтобы засыпать весь подклад, затем любой светлой бумагой (листом) накройте на минут пять, уйдите от этого места...Потом придите, лист снимите ( все в резиновых перчатках можно делать!), его сожмите в шарик, бросьте в мешочек, приготовьте, соль с подкладом сметите на совок веником (уже не бойтесь, соль все поглотила и вернула эту дрянь энергетически своему хозяину), мешок отложите, все вымести до чистоты веником на совок и туда, в мешок, а сверху перчатки бросьте свои, перекрестите все в мешке и плюньте туда 3 раза, скажите:
"Волков бояться - в лес не ходить! Ты мне не волк, я -тебе не лес!"
Закрутите мешочек и на помойку ( в отхожее место с мусором)...

Вы - полностью погасили все флюиды зла...Тот, кто давал вам посыл через подклад, отныне сам будет крутиться как заяц...Не вы к нему с войной шли! Он к вам!

А, по запросу и ответ, даст вам Дух Святой (шаманский Дух Белого Орла!)!!!
Ничего не бойтесь! Придете, исподнее белье снимите, состерните его простым мылом и сами оботритесь с уксусной водой (на пол таза 1 столовая ложка яблочного уксуса 6-12 %), обсохните не вытираясь!

И ничего не бойтесь, не ваш ЭТО СТРАХ! Не Ваш! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.