Практика: психические атаки, как их уменьшить.



Здравие всем тем, кто подписан на меня и кто читает мои парапсихологические зарисовки!
Отрывок из книги: Акхей. Шаманка из Хакасии: «Записки шаманки»
УРОК № 1
Тема: «Страхи. Большие страхи и накопление через них «Черных энергий». Большой страх тянет за собой энергию Смерти.»
ИЗ ПИСЬМА КЛИЕНТКИ:
«Если я думаю о том, что произошло – я рисую у себя в сознании некую картину. У меня неприятности и картинки в моей голове рисуют один эпизод за другим и мне становится страшно от этих событий.
Я плачу и утыкаюсь в подушку…Как я хочу, чтобы завтра не начиналось. У меня – неприятности на работе, ребенок не слушается в школе, муж часто приходит пьяным, дома нет денег…Все так плохо!»
 Мы сидим друг напротив друга, и я пытаюсь её успокоить. Я даю ей пачку салфеток, и она методично примачивает ими глаза, гора салфеток растет в фарфоровом блюде, другая стопка – чистых и белоснежных салфеток уменьшается. Я хочу, чтобы человек выплакал здесь все свое горе…
Я начинаю рассуждать о её проблеме: мы выписываем на лист бумаги её Страхи, делим их на составляющие: место, время, произошедший случай и на энергетическую составляющую, те потоки, которые предшествовали этим страхам.
 Я говорю ей одну фразу, и она сразу перестает плакать:
«Знаешь, мой дорогой друг! Ты – ведешь к себе кучу страхов своими действиями, причем не осознанно. Ты, не чувствуешь границы этих страхов, они у тебя все в куче, как ком. А каждый ком на снежной горе опасен, он обрушивает за собой горный обвал из снега и камней и заваливает лыжника, который не успел ускользнуть в сторону от этого обвала.
Я скажу тебе Истину: куча страхов тянет к человеку один Дух, которого все бояться. Ответь мне на вопрос: что это за Дух?»
Моя клиентка недоуменно смотрит на меня, она не понимает, что страхи бывают большие и маленькие, а соединяясь воедино, они – очень опасны для человеческого организма.
Они, страхи – живут прежде всего в сосудах – замораживают их (на конечностях), холодеют руки и ноги, но сердце…Здесь Дух страха делает свое дурное дело – он расширяет сосуды и кровь приливает к груди, спине. Нарушается сосудистая система из-за нервного сокращения, соответственно кровоток сбивается. Органы, которые омываются кроветворной системой начинают работать в разнобой, так как энергетический баланс внутри организма, из-за перепадов давления и учащенных ударов сердца, полностью разбалансирован…
 Я продолжаю ей одну фразу: «Страх тянет за собой Дух Смерти! Но…Ты же не умеешь договариваться ни с Духом Страха, а Дух Смерти для тебя – это вообще нечто! Согласись, моя дорогая?»
Клиентка с интересом меня слушает, и я ей ведаю то, что мне когда-то говорила каждый вечер моя бабушка, которая очень любила в моем детстве рассказывать о своей девической жизни. Я привела красочный пример, как Дух Страха тянет за собой Дух Смерти…
Однажды, когда мы разговаривали о том, что такое Дух Страха, бабушка мне рассказала одну историю из её юности, где я в образах любила «просмотреть» произошедшее…
После такого просмотра, который параллельно рисовался в моём ментале на её рассказ, я много думала и размышляла о Духе Страха…Я переосмыслила то, что такое Страх…
Бабушка была из многодетной, но очень богатой семьи. Это была купеческая семья, но мой прадед Иван любил во всем порядок и на уборку урожая всегда брал на поля своих дочек. Работники убирали снопы с выкошенным зерном и перевозили их на молотилку. Была красивая осень, солнечная и очень жаркая. Моя бабушка, её младшая сестра с подругой поехали в поля, помогать работникам и работницам убирать снопы. Они напросились туда потому, что её младшей сестре нравился один из работников. Крепкий и сильный, он был любимцем у моего прадеда. Хороший и ответственный работник всегда имел некий доступ к хозяину и вхож в семью. Мой прадед был очень хватким и сильным, как говорили в старину – невысоким, но кряжистым человеком, причем имел свои мельницы и знал толк в производстве «хлебов», передаю дословно, как говорила моя бабушка.
Когда они приехали на поля, молодые красивые девушки, убранные в сарафаны и платки, в холщовые вышитые рубахи, молодые работники окружили их заботой и стали помогать им в их деле: уборки небольших снопиков и загрузку их в телегу.
Моя бабушка и ей сестра, были очень боевыми и ладными девками, высокого роста, а вот подружка её сестры – невысокая и худенькая, она всегда среди них выделялась контрастами: те были с льняными волосами, голубоглазые, а она – чернявая и смуглокожая.
Дело было после полудня и выпив чая у бивака (полевого стана), девушки выбежали с шутками и прибаутками к ребятам. Завязалась возня, они убегали, бегая вокруг снопов, парни их догоняли и кидали в них колкую стерню.
Один из парней кинул на подружку скатанный клочок стерни, кинул так, что часть комка попала ей за воротник и та попросила бабушку мою вытащит колкую траву, когда бабушка вынула этот ком, из него выпрыгнула маленькая серенькая мышка. Девушка в это время оттянула на груди сарафан и расстёгивая блузку с груди убирала стерню. Мышка прыгнула прямо ей на грудь. Это было мгновенное дело, бабушка не успела её перехватить рукой, так как мышка пролетела мимо неё и прямо своими коготками зацепилась за лоно между грудей. Бабушка засмеялась, а подружка дико крикнула и рухнула замертво…
Бабушка закричала, так как она пролетела мимо её рук и упала на снопы. Бабушка так визжала и кричала, что сбежался весь рабочий люд. Она трясла подружку, била её по щекам, на неё лили воду, делали искусственное дыхание…
Но все оказалось бесполезно. Она умерла от разрыва сердца, как потом оказалось в одну минуту…
Моя клиентка успокоилась совсем, слушая меня с большим интересом. Она сказала:
- Я поняла, что когда ты сжимаешься от Страха, сердце может лопнуть…От той силы, которую несет Страх!
Я добавила к её размышлениям следующее:
- Наша подсознательная сфера – это тайна за семью печатями. То, что мы думаем и видим, ощущаем под Страхом, не то, что на самом деле. Смотри, это была всего лишь маленькая безвинная мышка, серенький мягкий клубочек, она ведь не думала, что убьет девушку своим падением её на грудь. Маленький меховой клубочек…Мдя! Убил красавицу в рассвете лет. Очень печально и больно слушать такие рассказы. Но это – жизнь!
 Наши реальные, самые сильные и большие страхи действуют на нас двояко: порой так нас пугают, что у нас может лопнуть сердце, а порой – мы убегаем от страха и не понимаем, что это происходит с нами реально. Здесь «играет» подсознание. Нашеподсознание. Насколько оно натренировано, настолько оно и показывает нам – Истину или перекос в Истине…
Человеческая логика, образ мыслей, восприятие полной картины Мира дают человеку понимание – опасного в безопасном, либо безопасного в опасном. Если мы хотим узнать, что такое страх, мы должны его ощутить раньше, чем он свалится на нас в виде мягкой мышки с цепкими коготками на нашу грудь.
Наши слова и мысли, когда мы говорим о страхе, как о живой материи, как о Духе могут настроить нас на восприятие Страха, как эфемерного духа, который «тянется» из нашего подсознания. Самый большой страх – испугаться самого себя и потерять контроль над ситуацией, которая тянет этот дух, рисует его мощь: мы можем понять и оценить положение данной катастрофы и прибегнув к энергетической силе своего Духа, к Эгрегору Бога (Божественной силы) – воспрепятствовать трагедии, либо изменить её течение в выигрышную ситуацию, своей могущественной новой Силой.
 Как можно этого достичь? Тренировкой своего Духа через образы.
 Сядьте в позу на ковре: спина прямая, можно облокотиться на стул, шкаф, сядьте на пятую точку, поза «Лотос».
  1. Скажите себе: «Мое внимание, я отпускаю тебя – иди и погуляй на улице. Не мешай мне!» и ваш Дух уйдет по вашему приказу.
  2. Продышитесь: 10 простых вдохов и выдохов, задержите дыхание и не дышите на 10 секунд. Сбросьте дыхание. Затем аналогичным способом – 20, 30, 40 секунд. 4 подхода. Успокойтесь и скажите дыханию, чтобы оно стало спокойным и пассивным. Скажите, чтобы ваше дыхание не напрягало сердце…Оно не станет напрягать сердце.
  3. Закройте глаза и скомандуйте себе: «Я сейчас буду призывать сюда Дух Тьмы!» и увидьте, что тьма начинает наваливаться на вас, окутывать вас и вы почувствуете её холодок. Остановитесь, скажите: «Дух Тьмы, ты не холодный Дух. Ты темный, но не холодный Дух! Ты, не наваливаешься на меня, я – центр твоей энергии и ты, мой помощник. Окружи меня и замри возле меня!»
  4. Вы – растворились во Тьме, Вы и Тьма – единое целое. Вы – любите Тьму, она любит вас и вы единый суггестический шар. Скажите Тьме, что она ваша помощница, потому что сейчас вы пойдете с Тьмой в заброшенный Дом. Вам не страшна черная ночь и черный дом, потому что вы уже друг Черноты, вы и есть Тьма…
  5. Нарисуйте в подсознании старый дом в черном поле. Просмотрите черную дорогу и скажите себе, что вы сейчас Тьма пойдете разбираться со Страхами, которые живут в этом Доме. В каждой из комнат этого дома живет Черный Страх. Ваш Страх от содеянного вами действа, откуда вы чего-то испугались, либо от событий, случаев, людей.
  6. Заходите в этот дом, поднимайтесь по ступеням и мягко вкатитесь в прихожую этого дома. Ощутите стены, полы. Но…вы, Тьма! Вы мягко катитесь и переливаетесь и подкатитесь к первой комнате. Не визуализируйте за дверью ваш первый случай Страха, как он выглядит. Лучше чувствуйте его, этот ужас и страх. Прямо кожей почувствуйте, вспомните все то, что вам не нужно было тогда ощущать, при случае с вами.
  7. Откройте дверь: вы Тьма, а там Страх. Прикажите себе: «Тьма и Страх – едины! Я тебе брат, Дух Страха! Мы – одной энергии!» войдите в комнату и смотрите, как большая Тьма в вашем чувственном образе – сковывает Страх. Посмотрите новыми глазами на него, как он выглядит. Страх – сожмется под натиском Тьмы…
  8. Поговорите со своим (отдельным видом Страха) так: «Ты Страх, но я Тьма. Я временно Тьма, потому что тебя можно победить только Тьмой – заблудить тебя и сделать так, чтобы ты успокоился! Успокойся, Страх! Не плачь! Зачем тебе сидеть в этой комнате, я – раздавлю Тебя! Ты задохнешься во мне! Я – покажу тебе дорогу, и ты пойдешь на воздух из этого черного дома. Но ты, Страх, дашь мне слово, что больше никогда не побеспокоишь меня!»
  9. Протяните из Тьмы – руку Страху. Возьмите его и спокойно выкатывайтесь из комнаты, держите его крепко. Протяните Его за собой до двери, перешагнув за порог этого дома скажите ему: «Я даю тебе волю и воздух! Иди на воздух, Страх! Дыши и улетай в сои пенаты! Но знай, когда ты придешь ко мне вдруг, Тьма успокоит меня тут же и я увижу тебя через прищур своих глаз. И вот тогда, я уничтожу тебя! Разорву тебя на части и вынесу тебя на Свет! И ты – сгоришь на солнце!»
  10. Выйдите из этого дома по той дороге, которой вы сюда пришли в виде Тьмы. На окончании перехода от этого леса к вашей дороге – выйдите физически из Тьмы, как из мягкой перины. Оставьте Тьму на границе перехода – ваш Дом (солнечный Свет) и Черный лес и дорога. Поблагодарите Тьму и скажите, что когда придет вдруг к вам Страх, пусть Тьма, по единому вашему слову – придет к вам и закроет Страху глаза, свяжет ему руки, раздерет его тело в пыль…И отгонит Страх от вас!И идите по дороге, за поворотом ваш дом, ваша комната и вы. Войдите сами в себя…И позовите свой Дух, который гулял. Скажите: «Приди мой Дух, вернись обратно, ты мне нужен!»
  11. Откройте глаза, прохлопайте себя очень жестко по всем членам и продышитесь!
 Делайте так каждый день. Первый раз вам будет работаться с неким осадком неприятного, но вы четко должны понять,вам нужно работать...До тех пор, пока вы не проговорите со всеми случаями Страхов и не вынете его на Свет, и не отпустите его сами. После проработки Духа Страха – вы сама можете стать Тьмой для Страха и он, испугается вас и уйдет навсегда…Это моя проверенная методика, я - отвечаю за свои методики и шаманские практики...
По первому вашему зову Тьма станет вашим другом…Это – шаманская проработка, применять её только строго к работе с Духом Страха…
Работать 7 дней. Все, панические атаки никогда к вам больше не придут, либо кошмары. Это хорошо делать тем, кто не стабилен и мучается от Страхов.
С уважением к вам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.