Практика Чернокнижия:"Как вернуть деньги?"




Доброго всем, кто читает мои зарисовки о магии, шаманизме, ведовстве, знахарстве!
Сегодня я хочу поговорить о русском чернокнижие, о той Силе, которая помогает человеку каждодневно.
Даю урок практики: 
"Как вернуть свои честно заработанные деньги".
Несколько слов об этом удивительном методе работы простого человека, который верил в чудесное исцеление - от слова, где вложена особая сила и смысл - веры в то, что образ, заключенный в мысль и переданный через слово - достигает своего назначения - попасть в ум человека и сделать его ум - гибким, очень вертким от Болезни и не Истины...Дух Победы - это итог практики русского чернокнижия.
Ум человека - может все: как излечить его - поправить от порчельной силы внутренней, спящей (родовой или приобретенной, или подсаженной в него), так и вовлечь в круг этой Силы из вне: втянуть человека, как ураган-щепку, ослабить дух человека и утопить его душу в черной, злой и коварной энергии от Порчельников (колдунов, ведунов), от злых языков, от врагов и само сглаза.
Такие заговоры (приговорки) называются правильными, от слова прав, правило, право (правая сторона - божья стать), левая сторона - бесовская супостата.
Я буду рассказывать о том, что знаю сама из своего рода, от своих ведунов.
Итак, начнем:
У всякого человека есть мысль в голове, идея, которую он постоянно обмозговывает и подтягивает под эту идею - время. Чтобы что-то сделать нужно определить: время, место, просмотреть оппонентов: друзей и недругов события. Ничего не бывает просто так в жизни любого человека...
В помощь человеку, для обустройства его идеи приходят те Силы, которые человек призывает: Духи - помощники, Духи-подсказчики, которые помогают человеку когда он хороший человек...
...и когда у человека добрые намерения...благовестное и хорошее дело хочет человек исполнить!
Я хочу в этом эссе рассказать о Духе Победы над тем противостоянием, которое идет человеку от другого человека (группы людей), который (ые) портит (ят) ему его дело...Мешают.
Возьмем к примеру один случай из жизни:
  • Мужчина работал в команде других мужчин (строительное дело) -это частый вопрос ко мне, кстати...и при расчете его заработной платы и коэффициента участия в бригаде - его хотят обделить, сделать его значимый вклад - обесцененный в денежном выражении.
  •  Его "коллеги" хотят или наказать его или просто обокрасть...Масса таких примеров сейчас происходит повсеместно.
Так вот, подскажу вам, как одержать победу над такими злыми людьми, забрать свое и уйти спокойно от таких скаредных людей.
Нужно выполнить себе правильной заговор на Победу.
Если вы чувствуете, что старший человек в бригаде ведет себя при расчёте с вами агрессивно, хитро - не отвечайте ему злом и враждой. Определите с ним время и место расчёта и идите себе спокойно домой.
Придете домой - берите лист бумаги, сложите его на 4 части ( разогните, будут 4 квадрата) и напишите слева в первом квадрате наверху: как вы работали, какой объем выполнили, сколько сил потратили.
Рядом, в правом верхнем квадрате напишите имена своих недоброжелателей, не истинных людей, которые тоже с вами трудились, но что они заработали по вашему веданию, как вы домысливаете их. Пишите честно: по отношению к себе и к ним.
Спуститесь вниз: слева в нижнем квадрате опишите их,
 недоброжелателей дурные наклонности: Имя - наклонность, не бойтесь, пишите все честно и добросовестно о них, затем черту ставьте и свои тоже перечислите - все.
В последнем квадрате - пишите сумму ваших ожиданий и имя человека, от которого зависит ваш рассчет.
Все: вы написали себе правку судьбы. Это лист вашей новой судьбы и нового дела. Вот из таких отдельных листов событий и сшивается книга перемен судьбы человека. Что вы будете делать?
Проедете в поле, в лес - найдете любой ведовской алтарь: камень в поле с голову ребенка, (раздвоенное дерево), дерево с дуплом и сожжете ( аккуратно!) с наговором этот "прибыточек-листочек" взяв с собой бутылку с водой, чтоб залить это место от искры. Возьмите железный предмет, в чем сжечь (чашку алюминиевую, кусок железа).
Станьте на Север и скажите так:
"Вот тебе Сила ведовская, природная, святая мой по клад, это то, с чем я согласен и чему рад. Этот по клад не для смеха и развлечения мной писан и изречен, он - для Воли моей - исполнения обручен. Сила Победы - я за тебя, ты для Меня ( имя свое). Раздели Сила Победы мои чаяния и печали, выйди Сила Победы сюда, ко мне (назовите место) с 4 ключами.
Первый ключ - моя работа была: перечислите что делали, объем и зарплату боигады и свой труд в ней,
Второй ключ - бригаду людей работа со мной собрала: перечислите всех со товарищей и их участие (имена и что делали они);
Третий ключ: люди на меня тень на плетень нагнали, мое дело опорочили и меня отругали: перечислить что и кто вам не до дал и кто поперек вас сейчас играл; все людские не истины перечислите. вы - поможете не только себе - люди с вами - перестанут так вести...
Четвертый ключ: - это Крик моей Победы - могуч! Огнем придет моя Сила, этот по клад возьмет, дату отдачи денег мне принесет (назовите) и денежки все пересчитает и мне в карман направит!
(назовите день желаемый получения денег и саму сумму) и человека, кто должен быть ответственный за выдачу этой суммы.
Делайте все размеренно и спокойно!
Берите чашку - зажгите спичку и запалите свой энергетический по клад. Пусть он сгорит - пепел под алтарь (под камень, дерево, в дупло).
Пролейте потом водой из бутылки, умойте лицо и руки, про себя скажите :"Да будет так! Сила Победы со мной. при мне, за мной! Аминь!"
Поклонитесь этому месту и уходите...Желательно это сделать во второй половине дня на закате солнца.
Это помощь тем, кто отчаялся и не может никак вернуть свои - кровно заработанные деньги!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.