Страна в Зазеркалье или ОТКРЫТЬ СВОЮ ДУШУ ДЛЯ ВСЕХ И ВСЯ? #предостереженияшаманки


                                                                 



Доброго всем, кто читает мои парапсихологические зарисовки!
Сегодня я хочу затронуть очень щепетильную тему: рассказы девушек (женщин) о своем... личном (всему Свету) на сайтах, где форумы "женских беседок" - журчат как ручьи круглый год...
Открыть свою душу для всех и вся: надо и не надо, не стесняться своих откровений и в них - подробностей! Мдя...
Надо ли это делать? Думаю, индивидуально - надо...В работе с психологами (парапсихологами), другими специалистами, кто работает с человеческой душой, но не более...
Несколько лет назад ко мне обратилась одна женщина. Она была очень импозантная и  грамотная, очень живая и веселая. Она обратилась ко мне со странным прошением, чтобы я помогла ей - поработать с менталом её дочери: "помочь его закрыть" от словоохотливости её на форумах, в реалии и "прожигания жизни" в Инете...На модных женских форумах, где она выступала - "искрометным советчиком и всезнайкой" любого женского и бытового вопроса...
Девушка - раздавала советы, много проводила времени в закрытом пространстве ...и она - заболела.
Дочка моей клиентки, бывший журналист, у неё было хорошее академическое образование, очень яркая внешность и красивые, шикарные длинные волосы, кудрявые и очень "богатые"...
Она - просто модельной внешности на фото (их было выложено 1500 (!) штук), просто источала аромат "Вселенской Весны", смотреть бы на неё и не насмотреться...
Но в реалиях - картина была удручающая. Бледная, располневшая, с отеками под глазами, серой кожей и большими амбициями...Она - изводила свою маму каждодневно: претензиями, грубостью, не адекватными выпадами в её адрес...
Её мама - много лет разошлась с её отцом
отец приезжал к дочке и помогал ей убираться и готовил еду ей...Дочка "зарабатывала деньги" в Инете: на сайтах - писала статьи и участвовала в форумах, так сказать поднимала рейтинг женских журналов в Инете.
Её мама была взволнована тем, что дочка сутками просиживает в Инете, "замызгала" весь дом, не убирается и не занимается подрастающей дочкой...Она просто - отдала дочку бабушке, разругалась и разошлась со своим мужем...
Её мама замужем много лет за ученым человеком, живет нормальной жизнью, очень активная, у неё много друзей и приятелей. они с мужем много путешествуют, помогают его детям и часто ездят на "уик-энд" к его очень старенькой матери в деревню...
Дочка и мать - живут как на "энергетических ножах"...
Дочь имеет большие претензии к матери, а мать - не может простить свою дочь, так как она очень много ей помогает...Дочка принимает её помощь, а потом - закатывает громкие скандалы раз в месяц...Их жизнь - "переодический Ад"!
Когда я стала делать расклады на её Дух, мне привиделась очень интересная картинка: её мама - постоянно пропадала на работе, она была ведущим инженером конструкторского бюро г. Москва, девочка была вечно со своим отцом, он тоже был инженер, но простой и не очень занятой...
Девочка и отец - жили своей жизнью, а мама - своей...Девочка с детских лет была очень характерной, очень требовательной и очень не по годам рассудительной.
Иногда девочка "прилипала" к маме, в свободное время, когда мама приходила с работы, та отталкивала её и говорила: "Ну поди, поиграй! Займись делом! Ты же видишь, как я устала после работы! Дай отдохнуть! Иди нарядись во что-нибудь и покрутись перед зеркалом! Ты ведь артистка!" И девочка шла - крутилась и вертелась, несла свой дух в За зеркальную страну...
Девочка не любила уборку в доме, да и не хотела приучаться к тому, что дом - это "житница семьи". Девочка всегда жила постоянным наблюдением за мамой: как она говорит, что одевает и ей, девочке всегда хотелось быть лучше и интересней мамы. Мама, в свою очередь чувствовала её "артистизм" и старалась её отдалить от себя. При раскладе карт на их судьбу - с ними рядом жил - соревновательный Дух дочки перед мамой и наоборот. Он "запутывал" их обеих, он - "играл" ими, как красивыми фантиками...
Мы много говорили с мамой этой молодой особы. Мама, очень плакала и переживала, что её дочь, умная и особенная в социуме, на самом деле - пустая и ограниченная личность. Она разнесла свою душу в угоду другим, но не желает признать себе то, что нужно для неё самой...Она - зеркало своей мамы на самом деле, мамина - "Страна Зазеркалья"...
Маме пришлось вернуться в свое прошлое, в свое детство и юность и оттуда - созерцать свою дочку в сегодняшнем дне, все ей простить и понять - не Хлебом единым жив человек...
И что девушка? Она приняла материнское прощение, не сразу конечно, но приняла...Мстительность и артистизм стали проходить - обе избрали новую жизненную дорогу в общении и душевных Началах...
Как простить такую девушку маме? Очень просто. Вынуть свою жизнь в то время, когда маленькая девочка не вписывалась в её энергетический посыл, в котором была душа матери... переосмыслить и поставить в себя новый Дух. Дух - прощения и отпустить ситуацию, понять:
"...Она не моя тень и зеркало. Она - совсем иная личность! Глубже и мудрее, чем я!"
После глубокой проработки с мамой - пришла иная энергия и для дочки...Мама поняла, что дочка на самом деле находится в скрытой форме депрессивного состояния, она просто не правильно понимала свой Дух...
Меняется время. Но душа человека остается неизменной. она душа - просит постоянного внутреннего диалога не с социумом, а с самой собой. В духовном воспитании мы нуждаемся все: и дети, и взрослые.
Как дать такое воспитание?
Очень просто: жить не только для себя, не только в угоду дела "зарабатывания денег", а четко понимать - воспитание детей начинается через осознанность взрослых: человек - это гармоничная личность и он - универсален. Знание рода должно передаваться от старших к младшим через совместное творчество, совместные беседы и совместные переживания пройденного пути жизни матери и дочери.
 Если же попытаться сформулировать тот идеал, который необходимо достичь в процессе воспитания своего ребенка, то его можно представить следующим образом, в виде плана проработки с ребенком следующих знаний:
Л И Ч Н О С Т Н А Я  М А Т Р И Ц А

1. Личность моя и моей дочери (сына) в нескольких направлениях ее развития. Прежде всего, я и мой ребенок -здоровый человек. Насколько мы здоровы физически? А духовно? Какие Законы общечеловеческой морали я знаю и они "проросли" во мне и в моей семье? Каковы устои семьи и семейные традиции: отдельно - семьи матери, и дочери?
2.Далее: я и мой ребенок – труженики семьи. Я и мой ребенок, мы люди, которые не боимся трудностей. Мы все, умеющие делать в быту: особенно наше знание в деле: шить, вышивать, вязать, готовить, мыть и убираться, содержать себя и дом в идеальной чистоте. Я и моя дочь - все умеем и учимся на всем, что предлагает социум, что советуют мудрые люди...Мы прислушиваемся и сможем большую работу выполнить сами.
3. Я не противопоставляю дочь себе, не сравниваю её ни с кем. Она - великая умница и помощница и я, мама, буду гордиться ей, так же, как и она мной...Далее: мои и её – эстетические вкусы имеют один канал и одни корни: созидать и делать все красивее. Время не разделяет её и меня, духовное Начало - без времени и ограничений... Мы - интеллектуально развитые люди и духовно-нравственные.

Поскольку человек всегда живет в социальном пространстве, то необходимо осмыслить его роль и в контексте его будущего социального положения.
Я -Семьянин. Семья – это величайшая святыня, малая церковь. Поэтому ребенок должен быть хорошим сыном и дочерью, внуком и внучкой, братом и сестрой и т.д. Это необходимо, чтобы затем создать и свою прочную семью.

3. Я -  коллективист. Ученик и Мастер живет в коллективе. Прежде всего классном, потом школьном, потом он входит в мир взрослых людей. Он везде должен уметь работать в коллективе, находить общий язык и т.п. Нельзя развивать слишком большую самостийность "личностного Я" - дочерей и сыновей. Такой молодой человек станет индивидуалистом. Это не плохо в том случае, когда человек - новатор, он - открыватель новой более счастливой жизни для себя и других...
Но часто новаторы становятся изгоями, внутренне закрытыми людьми и их Дух начинает раздваиваться...Дух становиться болезненным, он - дома "стучит по клавишам", учит других, а в машинке копится грязное белье и в раковине гордо возвышается грязная посуда...

Проработка реального времени и понимания из предназаначений обеих, как Учителя и ученицы заняло 6 месяцев. наша работа, с моей героиней и её дочкой, завершилась успешной и очень продуктивной работой. Девушка стала мамой во второй раз, вышла замуж, нашла хорошего и достойного человека...Все свои новации - излагает в очередной книге: для себя доход и для социума - большая польза...
Страна Зазеркалья - чудная страна на самом деле...Внимательно всмотритесь в свои зеркала: какой лик на вас смотрит? Мудрый, злой? И чаще мойте их с уксусной водой для блеска и нового отражения вас в зеркальном мире...Пусть в нём отражаются - солнечные лучи нового дня, а не хмурое утро текущих дней уходящего лета...
Зеркала - это ваши перемены. Прошлое в них - это новое ваше будущее, восходящее с лучами солнца...И пусть будущее будет отражено - прощенным и переосмысленным прошлым...Работайте со своим прошлым - легко расставаясь с "мутными" силуэтами прошлых лет в вашем Зазеркалье.
С уважением, Акхей. Шаманка из Хакасии. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДОГМЫ И ДОГМАТЫ, которые навязаны человеку социумом...ИЛИ ПОЧЕМУ - одним весело, а другим страшно?

Виды магических атак

Шаманские упражнения:Тело - релакс и сброс энергии.